🍓Ичиго и Зангецу🤍

546 40 4
                                    

Ичиго x Т/И x Зангецу

Близнецы Куросаки были известны всей школе. Они были так похожи друг на друга, но также были совсем разными. Идентичны внешностью, лишь старший близнец отличался альбенизмом.

—Это были они?—Спрашивает парень, одного из своих побитых друзей.

—Да, да! Эти двое нас вчера побили!—Указывает он пальцем, на двух парней в центре.

—Вы ответите за это. — Нахмурился он. — ВПЕРЁД! — Толпы хулиганов набросились на близнецов, но лишь спустя пять минут, все лежали обсолютно побитыми.

—Да, ладно! Это всё на что вы способны?!—Старший схватил их главаря за волосы притягивая ближе к себе. — Какие же вы ничтожные!—Зангецу оскалился, смотря на хулигана. Альбинос был вспыльчивым и всегда любил подраться. Из-за этого, он всегда находил себе приключения на одно место.

—Оставь их, они уже получили по заслугам. — Ичиго же слегка отличался от брата. Он был таким же вспыльчивым, но в отличии от старшего, всегда ходил с хмурым вражением лица. Не то, чтобы он любит подраться в лишний раз, но из-за брата и старшеклассников, которые прикапываются к его волосам, приходилось. Оба брата были некой противоположностью друг-друга. — Пошли в школу, и так опаздали. — Хмыкнув словам младшего, Зангецу ещё раз ударил главаря по лице и затопал за рыжеволосым. Добравшись до школы, они первым делом смыли кровь с лица. Наплевав на то, что их одежда тоже в крови, они отправились в класс. — Извините за опаздание. Можно войти?

—ВЫ СНОВА ОПАЗДАЛИ..—Но учительница замолкла, как только увидела их состояние. Помытая и испачканная кровью форма. — В-вы! Снова подрались что-ли?! Живо к директору! — Беловолосый закатил глаза и по просто зайдя в класс, сел на своё место.—Кому я сказала?!

—Мне плевать, хоть сюда его
зовите. — Кареглазый последовал примеру брата и тоже сел на своё место. Учительница поняла, что её слушать не будут и со злостью продолжила урок. Во время уроков, одноклассники с лёгкой опаской смотрели на близнецов. Они конечно привыкли к такому, но всё же страх всегда присутствовал в их компании.

— Ты не пойдёшь домой?

—Нет, я хочу прогуляться. — Пожав плечами, желтоглазый отправился домой. Ичиго же решил пойти и немного охладиться попив кофе. Десять минут ходьбы и он находит маленькую, но на вид уютную кофейню.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя