🌺реакция💜

1K 32 1
                                    

Т/и Т/ф - шинигами, работавший в двенадцатом отряде лейтенантом Урахары Киске. Когда капитан основал Научно– Исследовательский Институт, отряд мог проводить эксперименты в обширной форме. Казалось бы, дела шли в гору, но если бы не этот Айзен Соске, привративший некоторых капитанов и лейтенантов в полу–пустых. У совета сорока шести были весомые аргументы. Обвинив во всём этом Урахару Киске и Т/ф
Т/И. Также признав предателями капитанов, попавшие в ловушку лейтенанта пятого отряда. Было решено сбежать в мир живых.

Прошло уже много лет. Урахара открыл свой магазин. А ты как всегда помогал ему во всём. Много лет вы прожили в спокойствии, пока в Каракуру не обьявился необычный пустой, с которым в бой вступил Ишин Шиба, капитан десятого отряда. Было не сложно догадаться, что это очередной эксперимент Соске.

Во время боя на поле битвы обьявилась девушка с луком, как вы позже выяснили, она была квинси. Масаки Куросаки. Они конечно одержали победу, но не без ранений.
Шиба на удивление согласился спасти Масаки, не смотря на то, что он потеряет свои силы.

Жизнь снова начала идти своим чередом, пока не погибли Масаки с Катагири. Для всех вас это стало ударом. У обоих были дети, которые очень сильно их любили..

[И/п думал(а), что Т/и погиб, пока они вновь не встретились]

[У многих романтические чувства к тебе]

________________________
🍓Ичиго Куросаки🧡

Гуляя по пустым улицам Каракуры, обладатель оранджевых волос шагал в такт музыки, слегка закрытыми глазами. Когда он сделал очередной шаг, то почувствовал как кто-то врезался в него.

—Ох, прошу прощение.—Перед юношей стоял парень с изумрудными глазами и пепельными волосами.

—Вы тоже простите меня. — Куросаки опустил свои наушники на свою шею, внимательнее осматривая незнакомца на против. Поняв, что он приличное время уже осматривает незнакомца, заставило его слегка расстеряться.

—Что-то не так?—Наклонил пепельноволосый голову в бок.

—Нет, всё в порядке. — Слегка улыбнулся младший. —  Я Ичиго Куросаки.

—Т/и Т/ф, рад знакомству, Куросаки-сан. — Улыбка парня выглядило очень даже мило.

—Раз уже на то пошло, не хочешь познакомиться поближе?

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя