🍓Куросаки Ичиго 🧡
🌫Зангецу🤍В отношениях с близнецами, были свои минусы и плюсы. Из плюсов,
Т/И мог отметить, что те были готовы на всё, ради него. Они могли пойти даже на убийство. Из минусов было то, что те были совершенно разными личностьями. Но, не смотря на их разный характер, их объединяла любовь к Т/Ф.Юноша знал, что у обеих Куросаки был странный фетиш. Им очень нравилось наряжать Т/И в разную одежду. Имею ввиду реально разную. Это может быть милый костюм кролика, или даже короткая юбка. Не сказать, что младшему это не нравилось, просто некоторые одеяния, ну уж, были слишком смущающими.
Тёплым летним вечером, Т/Ф сидя на кровати и опираясь об стену своей спиной, читал свой любимый роман. Ничего не предвещало беды, пока в дверном проёме не появился он.
—Т/И-и-и-и.—С широкой улыбкой на устах, Зангецу подошёл ближе к младшему.
—Нет.
—Ха? Но я даже ничего не сказал!
—Да, но я узнаю этот тон, и поэтому нет.—Ответил Т/Ф, даже не смотря на альбиноса. Хмыкнув, старший лёг на кровать и прижался к боку юноши. Но на это тоже Т/И не обратил внимания.
—Значит какая то книжка важнее меня?
—Ах, я ничего такого не говорил.—Закатил младший глаза.
—Но ты на меня даже не смотришь!—Обиженно буркнул Зангецу, прижавшись ещё сильнее.—Ну пожалуйста!
—Ладно, ладно. Что вы там придумали?—Т/Ф отложил книгу и посмотрел на жёлтоглазого. Обрадовавшись, он быстро выбежал из комнаты и через минут вернулся с Ичиго. — Ну?
—ТА-ДАА!—Они обе достали чёрный пакет и протянули младшему.
— И что это?
—Надень, и увидешь!—Оба вышли, закрыв за собой дверь. Т/И достал от туда одежду и уставился на неё.
—О боже, серьёзно?—Задал он вопрос сам себе. Но понимая, что близнецы от него не отстанут, младший всё же решил надеть.—Мм..я всё.. — Оба Куросаки тут же забежали в комнату.
—Ооо..—И они принялись осматривать возлюбленного. Чёрное платье горничной, в перемешку с белым цветом очень им нравился.
—Ну, как?
—Шикарно..—Зангецу поднял голову Т/Ф за подбородок, а Ичиго подошёл сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Krótkie OpowiadaniaПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения