Улькиорра x Т/И
[В следующей жизни]Выдохнув с облегчением, арранкар приземлился за территорию Лас Ночес. Осмотревшись вокруг, и не увидев никого, он зашёл внутрь замка. Его шаги были медленными и настолько тихими, что не было слышно даже в пустом коридоре.
По пути он встречал своих фрасьонов и других арранкаров, которых кланялись ему и продолжали свой путь. Добравшись до тронного зала Айзена, эспада открыл дверь. Внушительная комната была освещена лунным светом. Внутри было, как всегда, очень тихо и спокойно.
—Господин, я пришёл с отчётом. —Шатен повернулся к подчинённому и улыбнулся.
—Вот как. Как у него дела?
—На данный момент, Ичи обучается у вайзардов. К слову, он как и всегда развивается чудовищной скоростью. Уверен, совсем скоро он станет сильнее меня.
—Ясно. Можешь идти.
—Хорошо!—Поклонившись, он покинул зал и вернулся в коридор. Прогуливаясь по замку, его настигла скукота, и он решил поговорить со своим другом. Перемещаясь по крышам Лас Ночес, он быстро достиг самой высокой точки дворца. Увидев знакомый силуэт, он быстро побежал к нему и прыгнул ему на спину. Стоящий на крыше эспада поймал его.—Ульки! Рад тебя видеть.
—Т/И,—Придерживая своего напарника произнёс брюнет.—Как всё прошло?
—Отлично! За Ичи наблюдать очень интересно! У него что не день, новое приключение. Хехе, бывало, что я тихонько помогал ему. Мне нравится наблюдать за ним.—С улыбкой поговорил Септима эспада. —А ты чем занимался?
—Ничем особенным. Сегодня был свободен.
—Хехе, ясненько! Тогда давай завтра пойдём в лес меносов? —Шиффер кивнул, соглашаясь с предложением младшего. Они вдвоем сели на край крыши и смотрели вперёд. Улькиорра молча слушал рассказы Т/И и...ему нравилось? Именно его историю и болтовню, зеленоглазый был готов слушать вечно. Он не понимал почему и не хотел. Ему просто было хорошо рядом с ним и всё, остальное это не так уж и важно. —Я бы с удовольствием поговорил бы с тобой, но я хочу поспать. Увидимся!
Крикнув эти слова на последок, седьмой номер ушёл в свои покои. Брюнет никогда не понимал пристрасти Т/И к человеческим привычкам. Он любил регулярно принимать пищу и спать. Но Улькиорра никогда не был против этого, а всё как раз таки, наоборот. Ему нравилось наблюдать за тем, как Т/И спит и кушает. Эти действия со стороны напарника ему казались довольно... милыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения