⛓Шухей Хисаги🖤

239 18 3
                                    

Шинигами/Хисаги x Вампир/Т/И
[Вот мы и встретились]

Обычный день в сейрейтее. Каждый шинигами занимается своим делом. Кто-то идёт на задание, а кто-то просто отдыхает, наблюдая за остальными.

Прошёл уже месяц после ухода Т/И, и Хисаги почти всё время думал о нём. Ему хотелось встретиться с необычным юношей как можно скорее и задать ему несколько вопросов. Но, к сожалению, без разрешение сообщество душ он не может покинуть. Ко всему прочему, место капитана временно занимает он, пока не найдут другого шинигами, достигшего банкая.

—Йоу.–В кабинет Шухея зашла знакомая красная шевелюра.

—Ренджи? Что ты здесь делаешь?

—На следующей неделе третьекурсники пойдут на практику в мир живых. Нас с тобой поставили как старших. Мы будем их сопровождать.

—А как же отряд?—Хисаги, конечно, был очень рад тому, что он может развеяться и выйти за пределы отряда, но кому он может его доверить?

—Мне сказали, что отправят другого шинигами, а кого – я не знаю. Может какой то лейтенант.—Абарай пожал своими плечами.—Будь готов.

После того как он ушёл, брюнет вздохнул и продолжил работу. Так и прошла неделя. Вместо него поставили лейтенанта первого отряда. Хисаги был рад этой новостью, ведь Сасакибе очень опытный и ответственный.

Собрав всех третьекурсников, они вместе отправились в Сенкаймон, где их поджидали члены кидо отряда, во главе с их капитаном. Перед тем как отправиться в мир живых, двое лейтенантов осмотрели всех и, убедившись, что все тут, посмотрели на капитана кидо отряда. Все офицеры быстро открыли Сенкаймон, и пропустили студентов.  Те быстро зашли внутрь и оказались в мире живых. Огромная территория была окружена барьером и этот барьер все учащиеся рассматривали с восхищением. Всё–таки не каждый день удаётся увидеть такую масштабную и идеальную работу.

Старшие шинигами объяснили им правила и отпустили всех. Почти все студенты ушли в одиночку и лишь единицы были в командах. Наблюдая за ними, лейтенанты подмечали талантливых ребят, и заодно очень внимательно следили за барьером. Они–то помнят, как во время их практики барьер оказался слабым и настоящие пустые прорвались внутрь. Но в этот раз, кажется, такое не повторится.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя