[Приятного чтения]
Реакция на накаченное тело Т/И.
_________________________
🍓Ичиго Куросаки🧡Возвращение сил шинигами, спустя полтора года, было очень радостным событием для Ичиго. Он снова мог видеть пустых и сражаться с ними, будучи уверенным, что сможет защитить друзей. Но не стоит забывать, что полтора года, это не маленький срок. За это время, он слегка потерял своё мастерство, и всё упущенное нужно было вернуть. За помощью он, конечно же, обратился к Урахаре. Последний к слову согласился.
—Заходите, господин Куросаки, не стесняйтесь.—Привычно размахивал веером блондин, пропуская школьника внутрь магазина.
—Кто это тут стесняется?—Закатил младший глаза и прошёл внутрь, закрыв за собой сёдзи.
—Желаете что нибудь поесть? У меня новинки из сообщество душ!
—Нет. Открывай уже проход.
—Как грубо.—Сделав вид, что обиделся, сероглазый открыл проход на тренировочный полигон. Осмотревшись, рыжеволосый понял, что за полтора года это место не изменилось. Всё тот же песок, да маленькие скалы. Когда Куросаки потянулся к рукоятке занпакто, то услышал непонятные звуки. Кажется это было чьё то тяжелое дыхание. Заглянув за одну из скал, он увидел своего одноклассника. Тот без верхней одежды делал силовые упражнения. Взгляд кареглазого опустился ниже, и тот в миг покраснел. Тело его друга было хорошо накачено. Каждая мышща выделялась, и торс больше всего был буквально в идеальном состоянии.
—Йо, Ичиго.—Т/Ф встал с места.
—А..аа..—Капли пота стекали по телу, казалось, мышщы выглядили ещё лучше.
—Ичиго-о-о?—С красными лицом, шинигами не мог отвезти взгляд. В его мыслях даже не было, что тело одноклассника накаченное. Ведь тот всё время ходил в мешковатой одежде, и Куросаки прежде не доводилось видеть полуголого
друга.— Ты в порядке?—Эээ..—Он сглотнул и еле как отвёл взгляд от тела младшего.—Я..Я принесу нам воды!!—И тот быстро помчался вверх.
—А, ладно? — Пожав плечами, Т/И продолжил тренироваться. Оказавшись сверху, рыжеволосый быстро умыл красное лицо холодной водой. Захватив с собой несколько бутылок воды, он снова спустился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения