🐱Нэко 💙

639 26 3
                                    

🍓Куросаки Ичиго🧡

Тёмные тучи накрыли собой весь город, из-за чего был сильный дождь. Многие были не очень довольны такими погодными условиями.

Неспешными шагами юноша с рыжими волосами прогуливался под  ливнем, не обращая внимание на то, что промок до нитки. Его карие глаза смотрели лишь вперёд, не оглядываясь по сторонам, до тех пор, пока он не услышал какой то странный звук.

—Кот?—оглядевшись, он заметил рыжего кота с чёрными глазами. Сев на корточки, Куросаки смотрел в тёмные глаза животного. Приняв странное для себя решение, он поднял кота на руки и развернувшись ушёл к себе домой.
— Я дома!—по привычке крикнул Ичиго.

—Добро пожаловать, братец!—выбежала встречать своего старшего брата Юзу. —Оооооо, это котик у тебя в руках?—она принялась осматривать нового питомца в руках старшего. —Какой милый!

—Кот как кот. — закатила глаза брюнетка, не умиляясь коту в отличии от сестрёнки.

Налив в блюдце молока, обладатель рыжих волос забрал кота к себе в комнату. Поставив блюдце рядом с кроватью, Ичиго лёг, смотря в белый потолок.

—Уже всё?—он посмотрел на тарелочку,  которая пять минут назад была полна молока. Вздохнув, он принялся поглаживать рыжего котика, который устроился прямо на нём. — И как же тебя называть? — он задумался, перебирая варианты ,но ни один из них не нравился Куросаки. Ему казалось, что ни один из не подходит коту. — Хм, может Т/и? Вроде неплохо. — рыжеволосый перевёл взгляд на своё окно, задумчиво глядя на облака. Через некоторое время Ичиго заснул. Но вскоре ,почуствовав на себе чей то взгляд, Куросаки очнулся.

—А ты ещё кто такой?! — он вскочил с кровати.

—Т/и.— с лёгкой улыбкой ответил парень, которому кареглазый задал вопрос.

—Т/и? Постой, я же так кота назвал..—внимательно смотря на юношу, Ичи заметил кошачьи уши и хвост. — Неужели ты и есть тот самый кот?—на его слова нэко активно закивал головой. — Как странно. — подойдя ближе, он аккуратно коснулся волос и ушка Т/и, на что черноглазый замурчал. — Мило..—улыбнулся Ичиго.

■Куросаки считает тебя очень милым. Он рад, что в тот день забрал тебя и не оставил под дождём. После тяжёлого дня сидит и очень долго гладит тебя.■

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя