🌑Рукия Кучики🖤
Становление части семьи Кучики, было очень волнительным и важным событием в жизни Рукии. Всё таки, не каждому выпадает шанс стать членом элитного клана. Конечно, после этого она стала шинигами и вступила в 13-й отряд, где встретила много хороших людей. Но жизнь шинигами не так легка, как кажется. Задания, где тебя могут лешить жизни не были редкостью, и многие пропадали в мире живых. Такое случилось совсем не давно. Капитан десятого отряда Ишшин Шиба бесследно исчез, и его место занял другой офицер.
Собрание капитанов прошло довольно таки скучно. Ничего интересного Т/И не узнал. Со скучающим видом, он покинул бараки первого отряда, и столкнулся с маленькой девушкой.
—Ой! Прошу прощения!—Брюнетка посмотрела на капитана и тут же поклонилась, а после обратила внимание на рост старшего. Не смотря на то, что в её окружений все были выше неё, ведь она сама по себе очень маленькая. Рост нового капитана был поистине внущающим.
Для неё, твой рост не был удивительным фактом. Все в её окружений попросту выше неё. Но тем не менее, она часто просит у тебя помощи, ведь вы в хороших отношениях. Капитан помогает ей достать вещи из высоких полок и тому подобное. Твой рост от слова совсем не смущает её, а наоборот, ей даже нравится.
_______________________
🍓Ичиго Куросаки🧡
Увы, вам двоим не посчастливилось встретиться друг с другом, когда он проник в сообщество душ, ради спасения юной Кучики. В это время капитан был занят иными делами. Но слова других душ о новом временном шинигами, очень заинтересовали Т/Ф, и тот захотел увидеться с ним и сразиться за одно. Ведь Куросаки смог одержать победу над самим Кенпачи.—Что? Вы хотите сходить в Каракуру?—Удивлённо спросила Рукия, смотря на капитана.
—Да. Ты сможешь устроить нам встречу с Куросаки?
—Да, конечно. Мы можем пойти прямо сейчас, если вы свободны.
—Прямо сейчас? Отлично, пошли. —Младшая кивнула, и вы вместе покинули территорию десятого отряда. С шюнпо, вы быстро оказались у Сенкаймона. Кидо отряд по приказу капитана открыли портал и пропустили старших офицеров. В городе было ранее утро, и людей было не так уж и много. Последовав за Кучики, вы оказались у дома Куросаки. Обладательница фиолетовых глаз смотрела на окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Historia CortaПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения