💥противоречие💔

392 30 3
                                    

🍂Айзен Сосуке🤎

Его ненависть ко всему породило зло. Он ненавидел, ненавидит, и в будущем будет ненавидеть всё. Ему не нравился страх перед сражением и смертью, страх перед более сильным противником и он ненавидел саму систему. Айзену не нравилось многое в сообществе душ. Он считал это место гнилым и неправильным. Он знал, что может достичь вершин и выйти за пределы возможностей. Имея ум, могущественный занпакто, он мог совершат многие дела без подозрений. Но даже так, в таком огромном месте, ему нужны были сообщники. Одним из них стал юный Ичимару, что был хорошим и скрытным убийцей. Вторым же, его приспешником был Канаме. Слепая душа, что была обижена и унижена судьбой. Этих двоих вполне хватило бы, но Сосуке хотелось ещё одного шинигами. Но шатен прекрасно знал, что тот не согласится. У него были иные взгляды на жизнь и смерть. Истинное мнение Айзена не сложилось с его, только его подстроенная личность для других, была согласна с ним.

—Как ты думаешь, можно ли стереть границы между другими расами?—Шатен задаёт ему этот вопрос по среди разговора и внимательно смотрит на его реакцию. Сидящий перед ним шинигами на миг задумывается, придумывая разные исходы и возможности. Сосуке это знал, и не стал торопить, ведь он знал, что его собеседник далеко не глупый.

—Вполне. Но это слишком опасная и до жути глупая затея. Другие расы, поэтому ведь и разделены, чтобы не быть вместе. Если удастся соединить несколько рас, ради этого ведь нужно будет пожертвовать многими душами. —Юноша хмыкнул и сделал свой ход.

—Вот оно как. А если не нужно было бы убивать и уничтожать других ради этого, а сразу же их соединять без опасности, ты бы согласился на такое?—Капитан передвинул фигуру вперёд, закрывая множество других и победных ходов.

—Даже если всё будет получаться с первого раза, мой ответ не изменится. Как я и говорил раньше, если мы разделены, значит так нужно. Соединение других рас, может принести кучу проблем.—Юноша сделал ход фигурой, и сделал мат, тем самым создавая позицию, в котором король Сосуке был под боем.(шахом)

—Ты победил. Я рассматривал множество вариантов ходов, но твой я не смог предугадать. Отличная игра. Буду ждать, когда мы снова сможет поиграть.—Улыбнулся старший.

—Спасибо. Я тоже буду ждать.—Сделав поклон, офицер покинул бараки пятого отряда. Шатен остался со своими мыслями. Он внимательно смотрел на доску. Он не мог понять, когда упустил фигугу, ведь был уверен, что знает и прочитал все возможные ходы. Прокручивая всю игру в голове, он так и не смог понять, как офицер его обманул. Глубоко выдохнув, Сосуке принялся работать.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя