Поверженный одним ударом Айзен Сосуке, не мог понять, как жалкий человек смог его одолеть. Как он позволил этому Урахаре поместить в себя Кидо. Он злился на всех и вся. Ему не хотелось верить, что он проиграл каким то марионеткам короля душ. Это по просту не могло быть правдой!
—Урахара! Урахара Киске! Я призираю тебя! Имея такой могущественный ум, ты сидишь сложа руки!—Он руками рвал бакудо, который стремительно росло, пытаясь его запечатать и спрятать в иной мир.
—Сосуке..—Совсем рядом, раздался голос полный боли и отчаяния. Айзен перевёл на него взгляд и перестал сопротивляться. Даже само кидо замедлилось, чему Киске и Ичиго были удивлены.
—Т/И..—Юноша подошёл ближе к нему. Освободив свои руки, шатен положил их в его щёки и аккуратно смахнул его слёзы. Куросаки и Урахара очень удивились этому жесту. Больше всего они удивились тому, с какой нежностью и любовью Сосуке произнёс его имя. Как глупо. Он всё время стремился к лучшему, совсем не замечая, что нашёл свой мир и покой. Нашёл того, кого он искал всё время, того, кто мог заполнить его пустоту в душе. Перед глазами Айзена появились множество воспоминаний с ним. От знакомства, до этого дня..
····•••····
Прохладный ветер радовал в жаркую погоду. Именно сегодня, Айзен решил обойти Руконгай, чтобы поискать интересные души, которые могли появиться совсем не давно. О его вылазках даже не знал его капитан. Его занпакто идеально справлялся с поставленной задачей.
Обходя семидесятые районы Руконгая в лесу, он почувствовал маленькое колебание духовной энергий и отправился прямиком туда. Среди множества деревьев сидела одна душа. Когда он приблизился, юноша посмотрел прямо на него.
Серые волосы были испачканы кровью и грязью, впрочем, как и его одежда и лицо. Глаза были такими же серыми без блеска, как и его волосы. В руках он сжимал слегка ржавый и испорченный меч. Видать, этим мечом, он отбивался от врагов. В этих районах такое происходило довольно часто, поэтому шинигами не был удивлён.
—Как тебя зовут?—Спросил шатен, после того, как хорошенько осмотрел сероглазого.
—Т/И..—Тихим, и слегка хриплым голосом, он озвучил своё имя.
—У тебя довольно интересное имя.. Мне оно нравится.—Улыбнулся лейтенант. — Как давно ты здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Cerita PendekПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения