Вампир/Т/И x Шинигами/Шухей
[Ещё увидимся]Переезд в другой город Т/И переносил всегда довольно легко. Впрочем, как и вся его семья. Сколько он себя помнит, с детства они почти каждый год переезжали то в другой город, то в другую страну. В этот раз, они переехали в Японию, в тихий и не особо большой городок под названием Каракура.
Как только они пришли в этот город, его записали в старшую школу, лишь потом приехали в новый дом. Признаться честно, здание был большим и красивым как снаружи, так и внутри. К счастью, работников и служанок у них было много, и все вещи были быстро разложены по местам. В школу Т/И пойдёт завтра, поэтому сегодня он решил польностю отдохнуть дома.
—Ну привет, очередная школа.—Юноша зашагал внутрь здание, куда заходили его сверстники и, возможно, будущие одноклассники и друзья. Школа был неплохих размеров но по сравнению с предедущими маленьким. Но юношу волновало это в последнюю очередь. К счастью, он вчера узнал нужные ему кабинеты и найти их не заставило труда. Постучавшись, он открыл дверь и вошёл внутрь. Все взгляды его новых одноклассников были направлены на него.
—Это наш новый ученик, представся, пожалуйста.—Слегка улыбнулась учительница, смотря на юношу.
—Я Т/И Т/Ф. Надеюсь сможем подружиться.—Тот немного поклонился и сел в свободное место, познакомиться и осмотрит одноклассников потом. Первый урок был успешно закончен, и новые знакомства не заставили себя долго ждать.
—Хэй! Привет! Я Асано Кейго! Рад с тобой знакомству.—Первым подошёл шатен и представился, протягивая руку.
—Я тоже рад.—В ответ Т/Ф не сильно сжал его руку.
—А я Орихимэ Иноуэ, добро пожаловать в наш класс. Надеюсь, мы станем лучшими друзьями!—Светло улыбнулась девушка с ярко-рыжими волосами.
—Я тоже на это надеюсь.—Т/И в ответ улыбнулся Иноуэ, чем смутил её. Также он познакомился с другими, чему был рад. Остальные уроки тоже прошли довольно быстро и весело. После того, как Т/Ф покинул школу, он чувствовал странную тревожность, и никак не мог её подавить. Он чувствовал, он знал, что сегодня что-то точно произойдет. Что-то очень важное и, возможно, опасное. Вместо того, чтобы идти домой, он гулял по городу, в поисках того, что его тревожило. И он обнаружил его. Рядом он чувствовал реяцу пустого и шинигами. Прыгая по крышам, он увидел раненную шинигами, и Куросаки который был готов принять силы шинигами. Тут Т/И задумался. Нужно ли ему помешать? Нужно ли спасти его и не дать стать шинигами? Нужно ли вмешиваться? Но... Если судьба свела к этому, то — нет. Его матушка всегда говорила, что если судьба так сложилась, то её нельзя менять. Так должно было быть. Если сейчас шинигами хочет поделиться своей силой с Ичиго, то так нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения