🕸Улькиорра Шиффер🖤

734 34 2
                                    

Эспада/Улькиорра x человек/Т/И[Твоя улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эспада/Улькиорра x человек/Т/И
[Твоя улыбка.]

—Принеси его к нам. — С слегка холодным тоном и с лёгкой ухмылкой приказал Шинигами сидящий на троне. Его карие глаза смотрели на арранкара на против, с лёгким азартом.

—Как прикажете, Айзен–сама. — Поклонившись, Куатро эспада покинул зал. Пройдя несколько шагов, он открыл гарганту в мир живых. Пространство разорволось с характерным звуком позволяя пройти в мир людей.

Оказавшись в мире людей, эспада стал прислушиваться к своим ощущениям, пытаясь обнаружить сильную духовную энергию. Лишь через минуту он смог почувствовать одну очень сильную реяцу. Направившись туда, он оказался в улице. Смотря на один из домов в этой самой улице, он чувствовал ту самую реяцу. Запрыгивая на одну из открытых окон, Шиффер оглянулся.

—Кто вы такой?—С лёгким испугом и интересом смотрел юноша на внезпано появившегося.

—Ты пойдёшь со мной. — Заговорил брюнет, игнорируя вопрос человека. Опять с характерным звуком открывая гарганту, Улькиорра устремил свой взор на юношу, что встал со своего места. Он всё ещё не понимая смотрел вперёд. Куатро сделал шаг в сторону парня и в миг оказался рядом с ним.

—Х–хорошо..я пойду. — Юноша быстро зашёл в гарганту, а за ним сам арранкар. В польной тишине они двигались вперёд. — Всё же..что это за место и, куда мы идём?—Поняв, что идущий впереди ничего не скажет, человек обречённо выдохнул.

—Я привёл его, Айзен–Сама. — Вы оказались в просторном зале, где на троне сидел незнакомый тебе человек с коштановыми волосами.

—Хорошая работа Улькиорра. — Улыбнулся мужчина. — Т/ф Т/и..—Уже обратился он к тебе. — Уверен, ты уже знаешь, причину того, почему ты здесь.

—Хм, как знать, Айзен Соске. — Заговорил Т/и, словно став другим человеком. — Хочешь узнать свою судьбу, да?—Улыбнулся он.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя