—Ханатаро. — Услышав холодный и внушающий страх голос, младшие вздрогнули. — Надеюсь, у тебя есть объяснение тому, что ты сейчас рядом с Рёка. — Обернувшись офицер с дрожащим телом молча смотрел на старшего. — Иди сюда, Ханатаро. — Брюнету было очень страшно. Он понимал, что его могут сильно наказать или хуже того убить. Ямада сделал шаг вперёд, но перед ним встала чужая рука.—Кто ты такой?—Парень, кому принадлежали руки помешавшие приблизиться офицеру, достав свой достаточно большой занпакто направил его на тебя.
—Полагаю ты Куросаки Ичиго. — Посмотрел старший шинигами снизу вверх. Он подходил под описание. Рыжие волосы, хорошее телосложения и колоссальное количество реяцу. — Я Т/и Т/ф лейтенант четвёртого отряда. Какова ваша цель прибытия в сейрейтей?
—Мы пришли спасти Рукию Кучики. — Без колебаний ответил Куросаки.
—Не напрегайся ты так. — Заговорил ты. Ты видел, как Ичиго напрягся. — Я не стану на вас нападать. Да и раны у вас серьёзные. Я вам помогу. — Трое были удивлены твоим словами. — А ты у нас кто?
—Я Гандзю Шиба! — Гордо представился он.
—Ясно. — Ты подошёл к ним ближе и начал осматривать тело юного шинигами. — Удивительно, что ты всё ещё двигаешься с такими ранами. Присаживайся, я начну лечение. Ханатаро, займись вторым.
Усадив обладателя рыжих волос, ты приступил к лечению. Была гробовая тишина, которую никто не решался разрушить.
—Слушай, а почему ты нам решил помочь?—Всё таки задался вопросом кареглазый. — Мы ведь всё таки ваши враги.
—Враги? Я не считаю вас своими врагами. Вы пришли спасти Кучики. Да и только что защитили Ханатаро. Значит у вас нет плохих намерений. Разве нет?
—И то верно. — Куросаки улыбнулся и выдохнул с облегчением. Раны перестали болеть и ему хотелось просто отдохнуть. — Спасибо большое.
—Не за что. — Закончив бинтовать тело юноши, ты медленными шагами направился к баракам. — Будьте осторожны и берегите себя.
***
—Т/и–Фукутайчо..—Тихий голос офицера отвлёк тебя от работы. — Могу ли я войти?
—Конечно. — Снова погрузился в работу Т/ф. — Что-то случилось?
—Нет, ничего такого. Просто принёс вам чай и немного сладостей. Просто вы в последнее время так много работаете. — Ханатаро очень беспокоился за старшего. Ведь тот не жалея себя выполняет бумажную работу и отправляется на задания, при этом часто бывает в казармах и лечит других. — Спасибо, что тогда излечили господина Ичиго..
—Если бы меня там не было, ты бы справился сам. Ты тоже прекрасный медик. — Слова старшего заставили сильно засмущаться офицера, и тот размахивая руками всё отрицал, проговоривая, что ему ещё далеко до твоего уровня. — Тем не менее, ты сам их лечил долгое время. — Отпил лейтенант напиток принесённый Ямада. — Спасибо, надеюсь больше нет никак дел ко мне?
—Нет.
—Тогда можешь идти. —Попрощавшись с тобой, третий офицер покинул тебя, оставив одного с работой.
***
—Холодно ведь, замёрзнешь. — Брюнет с удивлением посмотрел на Т/и. — Одевайся потеплее.
—Что вы! Не стоит, всё в порядке!—Тот пытался снять твою тёплую одежду, но ты остановил его.
—Пусть будет на тебе. Мне вовсе не холодно, пошли. — Офицер молча отправился за тобой.
—А что вы делаете в мире людей?—Задал вопрос Ханатаро, идя рядом с тобой.
—Унохана–тайчо отправила меня сюда, чтобы я немного отдохнул.
—Вот как, ясно. Уверен, вам отдых не помешает. На его слова ты ничего не ответил.
По пути вы увидели Куросаки и его друзей гулявших на снегу. Вы поздоровались и немного поговорили, где Ичиго снова поблагодарил вас с Ханатаро за помощь в сообщество душ.
Вы зашли в дом, и прошли на кухню. Брюнет осматривал интерьер с интересом.
—Вы здесь живёте?
—Да. — Ты принялся заваривать чай. — Ты в тот день отлично поработал, помогая Ичиго. Я горжусь тобой, Ханатаро.
___
Как то так. Надеюсь вам понравилось. Буду ждать заказов.
Слов—[588]
Бета— NarutoBot
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения