Шинигами Урахара x Шинигами
Т/И! 18+—Капитан Урахара. — перед капитаном 12–го отряда появился его лейтенант.
—Т/И–и–и–и!—радостно воскликнул Киске, увидев своего подчинённого. Первым в глаза бросались необычные розовые волосы, которые торчали в разные стороны. Изумрудные глаза парня так и светились при лучах солнца. — Рад тебя видеть. Как прошло твоё задание?
—Всё прошло без осложенений. — в своей монере произнес младший шинигами, смотря в серые глаза капитана.
—Рад слышать. Теперь можешь пойти и отдохнуть.
—Нет. Уверен, у вас накопилось много бумажной работы, помогу вам. — не дав капитану и слова сказать, лейтенант пошагал к баракам 12-го отряда. Последний раз взглянув на чистое небо сейрейтея, старший последовал за своим подчинённым.
***
—Ну что ты..—Киске увидел, что младший взял большую часть работы себе, оставляя лишь малую часть. — Может поменяемся?
—Вы думаете, что я не справлюсь?—холодно спросил Т/ф, даже не глядя на капитана. Его голос заставил Урахару вздрогнуть, вызывая муражки по всему телу.
—Нет–нет, что ты. Я просто подумал, что ты очень устал. — блондин присел рядом с парнем. — Не стоит себя так изматывать.
—Это не приносит мне трудностей. — уже без прежнего хлоднокровия ответил зелёноглазый. Киске взял оставленные ему бумаги и принялся работать, изредка подгялдывая на своего товарища. — Что–то не так? Вы так на меня смотрите.
—Просто подумал, что мне очень повезло с таким сильным, ответственным и безумно красивым лейтенантом. — улыбался сероглазый, наблюдая за младшим. Не смотря на невозмутимый вид, щёки Т/и покрылись румянцем, а сам он не отвлекаясь продолжил работать. — Какой же ты всё-таки милый, Т/и..—Киске забрал у младшего оставшуюся работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
NouvellesПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения