Шинигами/Кьёраку x Шинигами/Т/и
[Выпьем?]Двое капитанов сидели у бараков тринадцатого отряда с пиалой в руках, наполненной высококачественным саке. Они оба молчали, обдумывая будущие события. Тишина продолжалась до тех пор, пока не прилетела адская бабочка.
Переглянувшись, оба встали с места и направились на место собрания. Капитаны с шюнпо достигли центра
сейрейтея очень быстро. Поздоровавшись с несколькими прибывшими капитанами: Кьёраку, Укитаке и Бьякуя с Хицугаей, принялись ждать остальных в абсолютной тишине. Даже Шинсуй не говорил, не смотря на то, что именно он заводил разговоры во время ожидания. Но в этот раз он решил промолчать.Другие капитаны не заставили долго себя ждать. Уже через несколько минут, все прибыли и ожидали, когда заговорит главнокомандующий. Хлопнув тростью, Ямамото заговорил. Больше всего, внимание было уделено на восстановление сейрейтея после предателств трёх капитанов. Нужно было как можно быстрее найти капитанов на пятый, третий, а также в девятые отряды.
—По рекомендациям Уноханой
Рецу – капитана четвёртого отряда, Бьякуи Кучики – капитана шестого отряда и Тоширо Хицугаей – капитана десятого отряда, новым капитаном третьего отряда стал – Т/И Т/ф!После слов главнокомандующего в зал собрания зашёл уже новый капитан. Всем он уже был известен, как третий офицер, третьего отряда. Но теперь они знают его, как нового капитана третьего отряда.
***
—Поздравляю с повышением! Ты не говорил, что достиг банкая! — Слегка обиженным тоном подошёл к Т/ф Кьёраку.
—Спасибо. И насчёт банкая, я что, должен отчитываться?
—Ну что ты! Ты конечно же не должен, просто хотелось бы знать о таком важном событии. Мы ведь, даже не выпили. Пойдём к Джуширо, там и отметим твоё повышение. — Старший улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
ContoПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения