❄Исида Урю 💙

225 23 5
                                    

  Тёплый летний вечер. Через час закончится рабочий день и Урю сможет вернуться домой со спокойной душой. Всё спокойствие, прервал стук в дверь. Получив разрешение, зашла медсестра, совсем молодая. Она только недавно закончила учиться и устроилась в эту больницу.

—Исида-сан.—Очень тихо начинает она разговор.—К нам пришёл парень, лет двадцати. Кажется, у него сломана рука. Он находится в 148 палате.

—Хорошо, я сейчас подойду. —Сестра покинула кабинет, а брюнет закончил последнюю бумагу и двинулся в сторону пациента. —Здраствуйте, я Исида Урю.

—Здраствуйте.—Улыбнулся пациент. Это был юноша с чёрными и слегка кудрявыми волосами. Его золотые глаза по доброму смотрели на врача.—Я упал с высоты и кажется, сломал себе руку.

—Сделайте снимок, чтобы понять перелом это или нет.—Девушка кивнула и вместе с парнем ушли в другой кабинет. В это время, Урю изучал мед.историю пациента. Юношу звали Т/И Т/Ф. Он у них был один раз из-за вывиха пальца. Через время они вернулись и по снимкам было понятно, что рука и вправду была сломана. —Вы давали ему обезболивающее?—Обратился он к медсестре. Та отрицательно покачала головой.—Вам не больно?

—Больно, но терпимо. У меня довольно высокий болевой порог, так что, всё в порядке. —Исида хмыкнул его словам, после чего, стал обьяснять девушке, как правильно гипсовать руку. К слову, она справилась на отлично.

—Не нагружайте руку и отдыхайте.

—Спасибо, Исида-сан, уверен, что мы встретимся ещё не раз!—Со счастливой улыбкой, он покинул больницу, оставив брюнета в недоумении. Решив не зацикливать на этом внимание, он пошёл собираться домой. Рабочее время уже закончилась и ему не помешал бы хороший отдых. С того дня прошло уже три месяца и Исида забыл о том пациенте, пока снова не увидел его. —Я же сказал, что мы снова увидимся!—Урю молча подошёл поближе и стал осматривать большой ушиб на голове.

—Что случилось?

—Я бегал по крышам и когда спрыгнул на гараж, то я подскользнулся и упал на землю. —Урю скептический посмотрел на Т/И, а потом на улицу, а потом снова на него.—Ну да, на улице ливень, но я очень люблю паркур!

—Это довольно таки опасное занятие. — Достав маленький фонарик, Исида начал светить им прямо в зрачки.—Особенно в такую погоду. Так зрачки реагируют, ушиб не задел мозг и другие сосуды. Приложите лёд и дайте ему обезболивающее.—Сказал он это медсестре. Она кивнула и пошла за льдём.—Надеюсь, больше не будете прыгать по крышам в такую погоду.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя