Гриммджоу Джагерджак x Т/И
[Подпольный мир]По тёмным переулкам, с быстрыми шагами ходил парень. Его поведение, так и показывало, что он раздражён. Он в опаске оглядывался по сторонам, а его лицо было злым и раздражённым. Позади, он услышал шаги. Поняв, что они идут прямо к нему, он принялся бежать. Обходя все преграды, он почти выбежал из переулков, но шаги его догнали. Не успел он апомниться, как его вырубили ударом по голове.
Сильные боли по спине и голове, заставили его открыть глаза. Знакомо..Он узнаёт эти тёмные стены, запах алькоголя и..ногу перед ним.
—Так, так так.. Гриммджоу Джагерджак. Ты всерьёз решил, что сможешь сбежать?—Человек перед ним громко рассмеялся, показывая своё превосходство перед ним.—Ну же, посмотри на меня. —Стоящие за спиной люди схватив его за затылок подняли его голову. —Ах, как я рад тебя видеть..Ты не представляешь, как я соскучился по твоим голубым волосам и глазам.
—Ты..!—Голубоволосый с злостью посмотрел на человека напротив себя. Это был довольно молодой юноша. У него были пепельные волосы, явно крашенные, и как бездна, тёмные глаза.
—Я? Гриммджоу... Гриммджоу...Ты не забыл, сколько ты уже нам задолжал? Твоё время вышло давным давно, но ты всегда уходил от моих рук. Но в этот раз не получилось. Ну, где деньги? Я тебе давал целых два месяца..Хотя остальным всегда доставалось меньше трёх недель. Но ты неправильно использовал своё время и не вернул нужную сумму.
—Я же сказал, что обязательно верну всё!
—О, правда? Я что-то не вижу, хоть малую часть суммы. Что будем делать? —Джагерджак не знал что ему делать, но понимал, что может не уйти от сюда.
—Дай мне ещё немного времени, я обьязательно всё верну.—Человек перед ним вздохнул и прикрыл глаза.
—Ладно, только три недели. Учти...я жду всю сумму.—Гриммджоу удивился, но быстро встал с колен. Его глаза завязали, чтобы он ничего не видел, его посадили в машину и вернули прямо домой.
Развязав свои глаза, голубоглазый сначала привыкал к дневному свету, а потом зашёл к себе домой. Пройдя на кухню, он увидел Ичиго и понял, почему дверь была открыта.
—Ооо! Гриммджоу! Где ты был? —Куросаки повернулся к нему и удивился.—Что с тобой? Выглядишь не важно. —Старший сел рядом с рыжеволосым и обьяснил ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Cerita PendekПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения