💮Хинамори Момо🖤

651 20 2
                                    

—Т/ф–Тайчо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Т/ф–Тайчо..—Смотря на капитана с дрожащим телом на глазах девушки тут же наступили слёзы. Старший вытянув свои руки вперёд, аккуратно прижал к себе девушку. Та в свою очередь своими маленькими руками сжала одежду Т/и.

—Тише Хинамори, не плачь. — После предательства Айзена Соске, многие в готее не могли себе найти места. Больше всех пострадала именно лейтенант пятого отряда. Момо была очень привязана к бывшему капитану, который предал всех и в добавок пытался убить её. — Всё хорошо, теперь я рядом.

Кажется слова нового капитана пятого отряда немного подействовали на младшую, и та перестала плакать. Отстранившись от Т/ф, брюнетка зевнула и протёрла свои глаза. Ты взял её за руки и двинулся к казармам.

Уложив её спать, ты принялся делать бумажную работу, накопившуюся за эту сумотоху. Но не сделав и больше половины ты встал с места и вышел, оставив Хинамори одну. Сев прямо на землю, ты устремил взгляд на ночное и звёздное небо. Злость кипело внутри тебя. Думая об Айзене ты не мог успокоиться. Мысли были лишь о том, как он мог так поступить с Момо. Она всем сердцем была предана Соске, а он так поступил с ней. Беловолосый капитан злился на себя тоже. Он корил себя за то, что не мог остановить Айзена и помочь Момо. Просидев так ещё несколько часов, капитан всё таки принялся доделывать работу.

***

Держа занпакто в руках, капитан рассекал им воздух, делая быстрые движение. Лишь взмахнув своим мечом, он мог достаточно сильно изменить ландшафт. Вытерев пот с лица, он приготовился снова размахивать своим занпакто.

—Т/ф-Тайчо!—Спокойный и нежный голос отвлёк парня, заставив того повернуться на источник голоса.

—Ох, Хинамори. Что ты здесь делаешь?—Поинтересовался Т/и, смотря на кареглазую девушку.

—Вы уже пол дня тренируетесь, вот я и подумала, что вам стоит немного отдохнуть. — Протянула она поднос. Ничего не ответив, ты сел на землю оперевшись о дерево. — Вот. — Протянула она тебе чай.

—Спасибо. — Вы под пение птиц принялись пить чай, смотря на территорию леса.

—Вижу вы хорошо потренировались. —Издала она лёгкий смешок. — Много деревьев уничтожены. — Говорила она это всё с лёгкой улыбкой и спокойным взглядом.

—Да..

—Вы не против, если я понаблюдаю за вами, Т/ф–тайчо?—По детский наклонила она голову в бок.

—Конечно не против. — Встав с места ты достал занпакто с ножны, и снова принялся рубить и рассекать воздух.

***

С глубоким выдохом ты вышел с бараков пятого отряда, после долгой работы, которая затянулась аж до самой ночи. С лёгкой улыбкой, беловолосый двинулся вперёд.

—Т/ф-Тайчоо!—Догнала лейтенант старшего. — Вижу у вас сегодня хорошее настроение?

—Просто я только, что закончил всю работу. Хотя я начинал работу с самого рассвета..

—Вот как. Вы заслужили отдых! — С широкой улыбкой воскликнула Момо. 

Дальше вы разговаривали о том, что придёт вам в голову. Вы сами и не заметили, как сели у дерева сакуры продолжая разговор. Капитану пятого отряда очень нравилось слышать тихий и спокойный голос Момо. Она говорила о том, какой же интересный и необычный мир людей.

—Момо?—Заметив, что девушка замолчала, Т/ф повернул голову. Хинамори уснула, операясь своим телом в капитана. — Уснула..—Т/и поцеловал девушку в макушку и принялся смотреть на звёзды.

__

Как то так. Надеюсь вам понравилась это глава. Буду ждать заказов.

Слов—[527]
Бета—[NarutoBot]

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя