Пишу такое впервые..Не судите строго:_)
!Это продолжение прошлой части!
🍂Айзен Сосуке🤎
Готовка🍣
Будучи шинигами, вам обоим не нужно было часто питаться, как это делают люди. Ведь вам не особо нужна была энергия из еды. Но, когда теперь вы в гигаях, есть приходилось немного чаще, чем раньше. Так как вам не нужно было есть, что ты, что Айзен, не умели готовить от слова совсем. Поэтому, вам пришлось научиться этому.
Сначала, вы сами пробовали и экспериментировали. Что то иногда получалось, что-то – нет. Но, чтобы совсем не умереть с голоду, вы решили поискать рецепты в интернете. Еле как разобравшись, как пользоваться современной техникой, вы начали учиться.
—Хм..первым делом, нужно разбить яйца. —Читал Т/И рецепт из интернета.
—Хорошо.—Перед ними было несколько посуд и некоторые ингредиенты. Шатен взял два яйца и аккуратно их разбил. —Дальше?
—Сахар по вкусу.—Сероволосый взял стакан и наполнив на половину сахаром, начал добавлять его в посуду. —Теперь надо хорошенько перемешать.—Старший всё перемашал, после чего, младший добавил 250мл тёплого молока.—Теперь нужно, чтобы всё перемешалось. Сосуке всё начал мешать. В это время, обладатель серых глаз,добавил туда немного шоколадного творога и немного сметаны. После набрал в стакан муку и начал постепенно её добавлять, чтобы не появились комочки. Когда всё стало менее жидким, Т/И перестал добавлять муку.
—Ты пока раскроши печенье, а я достану форму.—Словам Айзена Т/Ф кивнул. Положив шоколадные печенья в пакет, сероглазый начал их крошить. —Отлично, давай всё соединять. —Хорошенько закрепив форму, Т/И рассыпал раскрошенные печенья, а Айзен сверху долил туда тесто. —Теперь в духовку.
—Надеюсь получится вкусно.
—Обьязательно получится.—Кареглазый поцеловал в лоб младшего. На этот жест Т/И смущенно улыбнулся.—Я пока пойду помою руки.
—Хорошо!—Млдаший поставил чай и быстро накрыл стол. Пока их пирог готовился, Айзен с Т/Ф немного поговорили. —О, приготовилось.—Когда отметка на духовке достигла нуля, Т/И достал уже приготовленный пирог.
—Выглядит аппетитно.
—Ага! Жаль, что не сильно поднялся, всё таки нужно было добавить дрожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения