Т/и попросил помощи у И/п, и наоборот
________________________
🍓Ичиго Куросаки🧡Ичиго - был очень умным во многих сферах. И конечно же, в учёбе он очень хорошо преуспевал, не смотря на обязанности шинигами, которые занимали достаточно много времени. Но тем не менее, он всё ещё оставался, чуть ли не лучшим учеником в классе, если даже не во всей школе, чего не скажешь о Т/И. Нет, он не учился на тройки, а наоборот на отлично. Но в отличии от Куросаки, после получение сил, его успеваемость слегка упала. Сам же юноша был очень расстроен этим фактом.
На уроке математики Т/Ф сидел и не мог понять тему, ведь он был связан с вчерашним, в котором он не присутствовал из-за активной битвой с пустыми. С раздражением, ему пришлось просидеть весь урок.
—"Наконец-то закончились.."—С выдохом Т/И покинул кабинет, а потом и вовсе школу. Перед вратами, он остановился и смотрел на солнце задумываясь о завтрешнем дне.
—О чём думаешь?
—Да так..Ничего особенного.
—Всё в порядке? Ты выглядишь раздражённым. — Юноша молча посмотрел на своего рыжеволосого друга, и что-то решил для себя.
—Да. Я не понял тему по математике, вот и злюсь. Знаешь, может это слегка нагло с моей стороны, но не мог бы ты мне сегодня помочь? Если не занят конечно.
—Хм.—Куросаки задумался на миг, а потом слегка улыбнулся.—Нет, я сегодня не занят, поэтому могу помочь. Ко мне или к тебе?
—Давай ко мне? —Получив кивок со стороны друга, младший повёл его в свой дом. Его дом был не далеко от школы, поэтому они дошли за 10 минут. —Будешь чай?
—Нет, спасибо. — Пожав плечами,
Т/И потопал к себе в комнату, а шинигами за ним. Комната одноклассника, Ичиго показалась довольно таки милой. Маленькая кровать в углу, где были несколько постеров с группами. Белый стелаж, где были несколько фотографий и разные безделушки. Рядом с белым столом стоял шкаф со стеклянными дверями. Пока Т/Ф доставал школьные принадлежности, кареглазый по лучше осмотрел фотки на стеллажах. На его удивление, в первых рамках, были фото капитанов и некоторых лейтенантов, с которыми юноша хорошо общается. Вторая же фотография, была их некой команды. Сам Ичиго, Т/И, Ясуторо, Урю, Рукия, Ренджи и Орихимэ. С улыбкой, тот повернулся к младшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Short StoryПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения