🍓Ичиго Куросаки🧡
Солнечные лучи так и падали на землю, согревая её. Люди прятились в домах или же под теньком дерева, лишь бы не страдать от этой жары. Школьникам, кажется было ещё хуже в форме, которая была слишком тёплой. Толпы учеников возвращались домой, мечтая, что совсем скоро они снимут эту душную форму. Среди этой массы, был юноша с необычно яркими волосами, а именно – Куросаки Ичиго, исполняющий обязанности шинигами. По пути, он думал о последних событиях, что случилось с ним. После поступления в старшую школу всё перевернулось верх дном. Он встретил – Рукию Кучики, и ради спасения семьи, стал шинигами. По началу они вместе избавлялись от пустых, а потом её забрали в сообщество душ для казни. Куросаки не мог всё оставить так, и со своими друзьями, спасли её. После того, как её спасли, всё вернулось в прежнее русло с некими изменениями, но временный шинигами не жаловался. Он убивал пустых вместе с друзьями и очень хорошо учился. Всё казалось бы, идёт очень хорошо. Но вот только, жизнь шинигами, к сожалению, не была так проста.
Орихимэ Иноуэ похитили. Вот только вместо помощи сообщество душ обьявили её приступницей и забрали с собой Рукию и Ренджи, чтобы они не вмешивались в это дело. Ичиго был в сметении. Он не знал, что ему делать, не знал, как поступить. Но он знал одно, Орихимэ нуждалась в нём.
Медленными шагами, рыжеволосый ходил по коридорам школы, не слушая никого. Он так был увлечён своими мыслями, что не заметил парня, что так настырно повторял его имя.
—...го..Ичиго!—Широко расскрыв свои карие глаза, он посмотрел на парня, что шёл рядом с ним. —Ты в порядке?
—А..да. Я просто задумался. А ты..—Куросаки смутно помнил юношу напротив него. Немного подумав, он вспомнил, что он близкий друг Иноуэ. — Т/И, если не ошибаюсь?
—Верно.—Они оба прекратили ходьбу. Т/Ф с беспокойствием смотрел на Куросаки, что тот растерялся.—Ты не знаешь, где Орихимэ? Её уже долго нет, а вы вроде как, хорошие друзья.
—Я...—Ичиго не хотелось признавать, что он не смог защетить её и подверг её жизнь опасности. —Я не знаю, прости.
—Какая жалость. Тогда, пока.—Махнув руками на прощение, Т/И оставил рыжеволосого одного в каридоре. Но шинигами даже подумать не мог, что младший догадывается обо всём. Ночью Ичиго пришёл к Урахаре. Тот к слову знал, что он придёт к нему и ждал. Киске быстро открыл гарганту для Куросаки. Последний был готов уже отправляться, как его остановили чужие голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения