Арранкар/Ичиго x Т/И
Нападение пустых в разные города зачастились в последнее время. Это не было неожиданной или же, удивительной новостью. Как никак, Айзен с приспешниками предали сообщество душ и оказались в Уэко Мундо. То, что он постепенно разрушает город и избавляется от врагов таким образом, было в его стиле. Всё же, он действует аккуратно, впрочем, как и всегда.
На улице дождь, можно даже сказать, сильный ливень. Смотря на этот ливень, юноша улыбался. Он любил дождливую и слегка прохладную погоду. Только так, он мог почувстовать себя свободным. Но улыбка с лица быстро исчезла, когда он обнаружил два очень сильных реяцу. Судя по всему, они были совсем рядом.
Позади кто-то приземлился. Обернувшись, он увидел двух пустых, которые, эволюционировали явно не естественным путём. Их тела были похожи на людей. У одного были голубые глаза и волосы, а у второго чёрные волосы и зелёные глаза. Маска пустого отличала их от людей.
—Вот и первая жертва.
—Быстро кончай с ним, Гриммджоу.
—Замолчи, Улькиорра.
Пустой в миг оказался позади человека и попытался нанести удар, но не он, не второй арранкарр не ожидали, что он заблакирует удар. На руках у юношы появился сияющий меч голубого цвета. Названный Гриммджоу ухмыльнулся и снова напал на человека. Тот в свою очередь блакировал удары, и иногда наносил удары в ответ. Заблакировав очередной удар, человек отпрыгнул назад. Меч в его руках привратился в лук. Не медля, собирая реяцу у ног, юноша начал бежать по стенам здания. Этим трюком он снова удивил двоих арранкаров. Своим луком он начал отстреливать синеволосого арранкара. Гриммджоу это начало злить, и он начал разрушать здание. Юношу это не остановило. Он быстро перепрыгнул на крышу другого здания и продолжал обстреливать его. Стрелы из чистой реяцу наносили огромный урон, и не получалось уклоняться от всех. Шестой, с помощью сонидо, переместился к юноше и сильно ударил его. Тот начал падать на землю, но он создал щит в виде круга. Аккуратно приземлившись, юноша создал сферы из реяцу и направил их на врага. Шестой эспада быстро уворачивался, но некоторые всё же попадали. Сферы повреждали как и стрелы. Нахмурившись, синеглазый снова переместился к человеку и пнул его по животу. Из-за сильного удара он врезался в стену. Из-за рта пошла кровь. Оказавшись рядом с ним, арранкар поднял его за горло правой рукой и победно ухмыльнулся. Но он не ожидал, что юноша в миг создаст меч и отрубит его правую руку. Человек упал на землю и начал судорожно дышать, отходя назад. Арранкар хотел было достать меч, как его остановили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Historia CortaПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения