🌸Бьякуя Кучики 🖤

651 35 11
                                    

Шинигами/Бьякуя x Шинигами/Т/И[Сможем ли мы?]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шинигами/Бьякуя x Шинигами/Т/И
[Сможем ли мы?]

Клан Цинь – один из пяти великих благородных семей, стоящий почти на самом высоком положений среди других кланов. Все кланы, включая Шиба, Кучики, Шихоин и Цунаяширо, пытались сотрудничать с ними, ведь это было очень выгодно для них же. Но клан Цинь не принимали контракты предложенные им. До этого времени.

—Господин, вас хотят видеть госпажа Мизуки и господин Цинь. — Молодая душа оторвавшись от своего занятия, перевёл свой взор на девушку, стоящую у сёзди с поклоном. Вставая со своего места, юноша направился к своим родителям.

Смотря на большой сёзди перед собой, молодой господин на миг задумался о разговоре. Интересно, о чём хотят поговорить с ним?

—Вы хотели меня видеть?—С лёгким поклоном, молодой господин  зашёл внутрь комнаты, которая была из традиционного дерева. Всё внутри комнаты выглядело по богатому и величественному, что было совсем не удивительно.

—Сынок..—Прозвучал нежный и бархатный голос женщины. — Рада тебя видеть.

—Я тоже рад, матушка. — Юноша посмотрел на неё. Длинные и белые волосы, что были совсем не свойственны для их клана. Нежно голубые глаза, с оттенком серого и бледноватая кожа. Лёгкие черты лица, были подчёркнуты нежным и традиционном кимоно, постельных цветов. — Отец.

—Т/и. — Голос отца и глава клана, был серьёзным и спокойным, как и всегда. Его красные волосы были уложены, а золотистые глаза строго смотрели на юношу. — Мы заключили контракт с кланом Кучики.

—Рад это слышать.

—Видишь ли сынок..—Снова заговорила жена главы клана, заставив посмотреть своего сына в её глаза. — Ты должен будешь выйти за следующую главу клана.

—Ясно. — Голос юного господина не дрогнуло, а лицо не выражало удивления. — Когда состоится встреча?

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя