Bye, Bye ~
ЭспадаТ/и x Шинигами/Гин
[Наши чувства]—Как твоё имя? Наш юный друг. — Отдался эхом голос шинигами в темноте. Все взгляды были устремлены лишь на арранкара, сидящий перед хогьёку.
—Т/ф..Т/и. — Голос был слегка хриплым, но уверенным.
***
—Как же тут скучно-о-о!—Чуть ли не выл арранкар, гуляя в Лас-Ночес. — Ничего интересного не происходит. Один песок, да деревья вокруг. — Поглощённый диалогом самим с собой, он и не замечает шинигами.
—Настолько скучно, что начал разговаривать сам с собой? Т/и?—Названный посмотрел на беловолосого.
—Ага. Тут же заняться блин, не чем. — Выражал своё недоволство арранкар.
—Так почему бы тебе не сразиться с другими членами эспады? — Т/ф молча смотрел на шинигами, но спустя пару секунд выдохнул.
—Нельзя. Айзен-сама сказал, что сражение между арранкарами запрещено.
—Так сходи в мир живых.
—Ха? Разве можно туда пойти без приказа?—Был в недоумении Т/и.
—Я могу попросить разрешение, если хочешь.
—Зачем тебе это делать?—Эспада прищурился, смотря на шинигами с недоверием. Он пытался найти ложь в его словах, но кажется..он говорит чистую правду.
—Мне тоже наскучило находится в стенах Лас-Ночес всё время. Это и вправду наскучивает. — Улыбнулся Ичимару. — Ну так, что скажешь?
—Хорошо, я согласен. Лучше, чем сидеть здесь и помирать со скуки.
***
—Серьёзно, отпустил что-ли?—Эспада вопросительно смотрел на бывшего капитана. На что, он закивал головой. Хмыкнув, арранкар открыл гарганту, разрывая пространство характерным звуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Short StoryПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения