1.

2.4K 80 22
                                    

Иногда, чтобы совершить ошибку, человеку хватает лишь минуты. А вот, чтобы её исправить, может не хватить, даже вечности..
_______________________________________

У человечества в истории хватает,
Примеров подлости, предательства и лжи. Порой судьба нам искушенье предлагает, ты только душу ей продай иль одолжи.
Лишь клеветой осыпь того, кто всех дороже, по ком душа болела раньше, не болит. Забудь о дружбе, другу в спину нож поглубже, припомни тот пустяк, из детских из обид.
Предай любовь, что обещал в ночи до гроба, и всё разбил, оставив в сердце жуткий страх. Ей прокричи, мол ты ненужная особа, и созерцай, как умирает на глазах.
И совершай корявые поступки, поставь подножку старику, своё отжил. Судьба простит тебе ужаснейшие шутки,
Взамен на душу, что ты сам ей одолжил.
На поводу или судьбе своей в угоду, да от того, что лёгкой жизни ты искал.
Там шёл всегда где сухо, избегая брода, и без раздумья душу дьяволу продал.
И если так, и если ты уже бездушен, и если подлость и предательство вершишь.
Ты просто тварь, и никому уже не нужен,
Ты не человек, просто тело без души...

*****

19-ти летняя, Гордеева Алина, была обычной девушкой, с такого же обычного города, Санкт-Петербург. Весёлая, забавная, с тяжёлым характером, но при этом, с очень большим и добрым сердцем. С глазами, что напоминали бескрайнее море. А когда в них, светило солнце, они напоминали небо, такое чистое и непорочное. С волосами, что переливались на свету, и небрежными кудряжками, что покрывали хрупкие плечи девушки. Она всегда была добрая, и никогда никому, не желала зла. Она любила эту жизнь и, была готова отдать все за того, кто ей по настоящему дорог и того, кого она любила больше жизни. Только вот, к сожалению не того человека, выбрала эта хрупкая девочка.
7 месяцев назад, Алина познакомилась с девушкой. Встреча была случайной, они просто пересеклись в парке, перекинулись парой слов и тогда, у них все закрутилось. Алина, искренне и навсегда, полюбила девушку с чистым блондом и глубокими карими глазами, которые смотрели ей прямо в душу. И уже тогда, она была готова на все. На все, ради своей любви. Она наивная и глупая, раз не увидела сразу, что за человек появился рядом с ней. Спустя три месяца отношений, в которых было море романтики. Белокурая особа, предложила Алине уехать в Москву. Ну а Гордеева, сразу согласилась. Оставив мать и старшего брата, она собрала вещи и просто уехала вместе со своей возлюбленной и, именно тогда, начался весь ад. Не прошло и недели, как болокурая показала, свое истинное лицо. Она ни раз, приходила домой под утро и пьяная, а после поднимала руку на свою девушку. Ну а Алина, терпела это все. Терпела и, продолжала любить, больше всего на свете. Закрывала глаза на побои и синяки, которые держались неделями. Закрывала глаза на то, что белокурая пьёт и употребляет, а так же, любит поиграть с друзьями в карты и конечно же, на крупные суммы. Гордеева любила её, она верила ей, ведь Алине казалось, что она не полюбит больше, на столько сильно, как полюбила её, девушку с карими глазами.
Медведева Кира, которой было 24 года, была вроде тоже, обычной девушкой. Хорошо жила, любила потусоваться с друзьями и никогда не задумывалась, что ждёт её завтра. В тот момент, когда она встретила Алину, она тоже её полюбила. Полюбила очень сильно и, она уже после первой встречи знала, что она будет её и больше ничья. Так оно и случилось. Только вот, проблема была лишь в том, что Кира понятие не имела, что такое здоровые и нормальные отношения. Девушка была, жутким собственником и заядлым абьюзером. Она не привыкла, делить свое и именно поэтому, сразу дала понять Алине, что с ней может случиться если она, посмеет изменить или уйти от неё. Медведева, могла уничтожить Гордееву и, даже глазом не моргнуть, но при этом, в её сердце по прежнему была любовь и она могла её проявлять, но лишь тогда, когда была трезвая. В глубине души, она понимала, что она уничтожает ещё одну душу, которая так искренне её полюбила, не смотря, ни на что. Только вот, поделать с этим, она ничего не могла. У неё, не хватало сил, чтобы исправится и жить, жизнью нормальной девушки, которая должна осыпать любовью и заботой ту, которая всегда была на её стороне...
И сегодняшний, казалось бы, обычный день, навсегда перевернёт жизнь той, которая любит не смотря, ни на что...

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя