57.

481 49 5
                                    

И в нашу первую ночь, я сильно удивилась - почему ты выбрала себе отнюдь не принца…
_________________________________________

Спала я, как убитая, часов до двух дня. Когда я проснулась, Киры рядом уже не было. Да и в квартире, её тоже уже не было, ведь вокруг была, гробовая тишина. Вставать мне, не очень хотелось, моё тело до сих пор, брал приятный тремор. Отголоски нашей с Кирой ночи, ещё надолго останутся в моей памяти. Когда я, наконец поднялась с кровати, я сходила в душ и, села пить кофе. Пока я, наслаждалась тишиной, домой вернулась Кира.

—Котёнок, ты уже проснулась. – подойдя ко мне, с улыбкой сказала она.

—да, а ты где была? – посмотрев на неё, спросила я.

—Артёму помогала. – ответила она, беря бутылку воды.

—а, что у него случилось? – поинтересовалась я.

—машина не заводилась, а он олух, впринцыпе ничего нового. – усмехнулась Кира.

—ясно. – ответила я, вставая с места.

—а у кого-то, смотрю, ножки то трясутся. – с ухмылкой произнесла Кира, обвивая мою талию.

Я ничего ей не ответила, лишь подошла в плотную к ней и, накрыла её губы, сливаясь в нежном поцелуе. Её тяжёлые руки, сжали мою талию, до приятных мурашек по всему телу. Наши утренние поцелуи, были чем-то прекрасным. Спустя минуты две, мы отстранились друг от друга, и просто стояли в обнимку, по среди небольшой кухни.

—Котёнок, меня сегодня друзья, погулять позвали. – спокойно сказала Кира, не переставая поглаживать мою спину. – если хочешь, можем вместе пойти.

—нет, Любимая, иди сама. – ответила я. – ты же знаешь, я твоих друзей не переношу.

—доверяешь мне? – поинтересовалась она, оставляя лёгкий поцелуй, у меня на плече.

—конечно, больше, чем самой себе. – улыбнулась я.

Глаза Киры, тут же загорелись. Ещё пару минут, мы стояли в обнимку, а после Медведева ушла собираться, на встречу с друзьями. А я же, собиралась к маме в гости. Дома сидеть, не хотелось, а маме как раз нужна будет моя помощь. Ведь завтра, у Артёма день рождения и нужно будет, приготовить праздничный стол.
Через пол часа, Кира была готова и мы с ней, вместе вышли. Попрощавшись на лестничной площадке, она ушла гулять, а я зашла домой. Мама, уже все всю суетилась на кухне.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя