Улицы дарили грязь, кишили злом.
Мы будем убивать страх, будем двигать напролом.
_________________________________________Пока Медведева, с трудом добиралась до дачи Захаровой. Сама же, Захарова, сидела на кухне и ждала её. Алина, все так же, в горьких слезах, лежала в постели. Она молилась. Просто молилась, чтобы все её родные, были целы и невредимы. Мысли в голове, не давали покоя. Они убивали. И лишь Крис, была полностью спокойна.
—Крис, скажи, а это тебе точно нужно? – спокойно поинтересовалась шатенка, смотря на Захарову.
—что именно? – спросила Крис, поднимая взгляд.
—убить Киру, забрать Алину. – пожав плечами, ответила Вилка. – ты же, должна понимать, что Алинка, не примет тебя. Она умрет, вместе с Кирой. Душа её, умрет. Её не будет.
—Слушай, Малышенко, а ты когда такой тряпкой стала? – грубо спрашивает Крис. – а насчёт всего этого, мне плевать. Меня Медведева, уже заебала. Я не хочу, чтобы она ходила по земле.
—кароче ясно. – ответила Вилка. – просто, хочу сказать, Алина хрупкая, её легко сломать.
—ничего, починим. – хмыкнула Крис.
Дальше, была лишь тишина. Ничего не было слышно. Не звуков улицы, не дыхания, не голосов. Даже Алину, было уже не слышно. А Кира, со своими подругами, была уже рядом. Ещё немного, и она заберёт, свою девочку.
***
Как только, я с девчонками была рядом с дачей Захаровой. Я заглушила мотор, и стала наблюдать, есть ли кто-то в доме, кроме Алины. И да, я увидела машину Крис и, Виолетту вместе с ней, в окне дома.
—пошлите. – твёрдо сказала я, выходя с машины. – значит так, кто-то из вас, должен остаться здесь. Чтобы завести машину, сразу как только, я заберу Алину.
—Я останусь. – сразу сказала Юля. – здесь от меня, будет больше пользы, чем там.
—хорошо. – кивнула я. – Мишель, ты со мной?
—до самого конца, родная. – ответила подруга. – погнали.
Мы сразу же, пошли к дому, а Юля села за руль и ждала нас. Мы, старались делать все, максимально тихо. Я знала, в какой комнате, была Алина. Поэтому, мы прошли за дом. Мишель, была на шухере. Она наблюдала за тем, чтобы никто не шёл в нашу сторону. Пока она наблюдала, я зацепилась за дерево, которое росло, возле дома и стала лезть по нему. Как только, я была на уровне окна Алины, я заглянула в него. Моя девочка, лежала на кровати, запуганная. Она плакала и дрожала. Моё сердце, тут же сжалось от этой картины. Дотянувшись до окна, я слегка постучала в него. Алина, тут же подняла голову, жестом я показала ей, чтобы она вела себя тихо и подошла к окну. Она была умницей. Она очень тихо подошла и открыла окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...