36.

530 44 8
                                    

Если любовь, по настоящему сильная, то огонь любви и страсти будет гореть, даже на расстоянии.
_________________________________________

Мы с Мишель, уже сутки пытаемся найти тела Захаровой и Малышенко. Машину парни вытащили, а вот тела найти не могут. В машине было пусто. Но, моё внимание привлекло далеко не это. Когда я осматривала машину, я заметила, что ревни безопасности были порезаны, в каких то местах, даже порваны. Было сразу видно, что они пытались выбраться. Только вот, такое чувство, что пытались их вытащить, совершено не они сами. Такое чувство, что их пытался вытащить кто-то третий. Я не знаю, скорее всего, мне это кажется. А может быть, оно так и есть. И сейчас, я начинаю убеждаться в том, что Алина права и Захарова реально жива. Сука. Как же, я не хотела, чтобы это было правдой...
Пока я, стояла на опушке леса и курила, ко мне подошла Мишель.

—Кира, парни ничего не могут найти. – спокойно сказала Мишель. – но, лучше тебе самой с ними поговорить.

—погнали, поговорим. – выкидывая окурок, ответила я.

Мы с подругой, подошли к мосту, где стояли парни.

—Кирюха, это все бесполезно. – начал говорить Паша, один из водолазов. – мы конечно можем, ещё поискать, но это будет без толку.

—почему ты так решил? – подняв бровь, спросила я.

—тут течение, толком нету. – начал объяснять он. – и если бы, они остались тут, то были либо в машину, либо в ближайшем километре. – указав рукой на реку, сказал он. – но, тут пусто.

—так, ладно, давайте ещё поищем. – хрустя пальцами, говорила я. – не хочу верить в то, что она жива.

—без проблем, но сейчас, перерыв. – ответил Паша и ушёл.

Я, посмотрела на реку и чувствовала, как меня это все начало раздражать. Эта чёртова сука, может быть жива. И если все же, так и есть, то покоя она нам не даст. Блять, а ещё я соскучилась по своей девочки. Хочу домой, в её объятия. И забыть все это, к чёртовой матери.

—завтра утром, домой поедем. – положив руку мне на плечо, сказала Мишель.

—поедем. – всковзь зубы, процедила я.

—тебе впервую очередь, домой надо. – с ухмылкой произнесла Мишель.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя