Обещаешь себе, что это был
последний раз, но ты дашь любви
и третий и десятый шанс.
________________________________________В ресторане с Крис, я пробыла до самого вечера. Весь день, я выпадала с реальности и, погружалась в мысли о Кире. Они мне, безумно сильно мешали. Крис постоянно, обращала на это внимание. Но а я, оправдывалась тем, что я просто не выспалась. Мне нужна была разрядка, нужно было отвлечься. И я решила, поехать к нашей общей с Кирой подруги. Мишель. Она была ко мне, всегда добра. Мы с ней, очень хорошо общались, до тех пор, пока Медведева не начала меня к ней ревновать. И пока мы ехали домой, я решила спросить у Крис, отвезёт ли она меня..
—Крис, если ты не против, я бы сегодня хотела переночевать у подруги. – осторожно спросила я, поглаживая её ногу. – я соскучилась по ней, а завтра с утра, я буду дома.
—Принцесса, я не против, если захочешь можешь быть до вечера. – с улыбкой ответила она. – а я, как буду ехать с ресторана завтра, заберу тебя.
—спасибо больше. – с улыбкой ответила я.
—запомни одно, я не она. И я, понимаю, что кроме меня у тебя, должна быть своя личная жизнь. – взяв мою руку, спокойно произнесла Крис. – ты, свободный человек. Свободный, любимый человек. И любовь, это не значит, что нужно огородить от всех и, никуда не пускать. Нет. Живи своей жизнью тоже, только не забывай про меня. – посмеялась девушка.
—не забуду конечно. – ответила я, с яркой улыбкой.
Дальше, я просто назвала ей адрес, и мы поехали. В этот момент, я серьёзно задумалась, над её словами. А ведь она права. Кира, на разрешала мне, большинство тех вещей, которые разрешает Крис. Я не была, на столько свободна. И это, невероятно прекрасное ощущение.
Ощущение любви и, невероятно приятной свободы.
Ехали мы, не так долго. Уже когда Крис, остановила машину возле дома Мишель, я повернулась к ней и посмотрела в её глаза.
—до завтра. – прошептала я, в нескольких сантиметрах от её лица.
—до завтра, принцесса. – ответила она.
Оставив все тот же, не родной поцелуй, я наконец вышла с машины. На последок, помахав рукой Крис, я зашла в парадную, а уже после в лифт. Поднявшись, на нужный мне этаж, я подошла к тёмной двери и позвонила в звонок. Минуты две, и я услышала поворот ключа, дверь открылась. И передо мной, появилась она. Красивая, Позитивная и с прикольными косичками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...