17.

603 57 5
                                    

В некоторых прощаниях, мы оставили свои души.
______________________________________

Я уже была в Питере. Вызвав такси, я поехала домой. Я ехала по городу и представляла, как сейчас, обниму маму и все, сразу станет хорошо. Я представляла, как нежные руки брата, обнимут меня и, как его голос будет шептать, что он больше не позволит, чтобы я плакала. Именно это, грело мою душу.
Как только, машина остановилась возле пятиэтажки, я вышла, забрала вещи и подошла к подъезду. Подняв голову, на четвёртый этаж, я улыбнулась увидя свет на кухне. Сейчас, у них ужин. Мама и Брат, живут вместе. Трёхкомнатная квартира и места им хватает. Может, для кого-то это, не совсем приемлемо, чтобы 27-ми летний сын, жил с матерью. Но, им так спокойней. Да и я, не переживаю. В итоге, зайдя в открытую дверь подъезда, я стала подниматься по обшарпаному подъезду и вспомнить, как проходило моё детство. Странное ощущение внутри. Я так долго, не была здесь, что теперь для меня, это словно все новое.
Дойдя до знакомой железной двери, я постучала и уже через пару минут, дверь мне открыла моя мама. На её лице, появилась улыбка. А я, смотрела на неё, и мне сразу стало так хорошо. Она такая родная, стоит и смотрит на меня, родными материнскими глазами. Её короткие, кудрявые волосы были заколоты заколкой. Домашняя одежда, фартук в котором, она всегда готовила. Мне стоило, только посмотреть ей в глаза, а я уже была дома и под надеждой защитой.

-Мама. - прошептала я, переступая порог.

-Алина. - ответила мама.

Она тут же, обняла меня. А я, не смогла сдержаться в её объятиях. Меня прорвало. Я просто, стала плакать и сжимать в руках, её кофту с её родным запахом. Её руки, грели мою спину, а нежный голос шептал слова, чтобы меня успокоить. А я не могла, не могла успокоиться. Я впервые почувствовала, какая сильная боль была во мне. Я впервые ощутила, как мне было плохо. Я почувствовала, как я умирала каждый день. А мама, дала мне воздуха. Она тот человек, который делится своими силами, отпуская в новое плавание.

-Мам, кто там? - послышался голос брата, и он вышел к нам. - Алина.

-Тёмка. - посмотрев на него, прошептала я.

Отойдя от мамы, я тут же вцепилась в своего брата. А он, обнял ещё крепче, утыкаясь носом в мою макушку. А я прилипла к его груди. Артём, был выше меня и больше. Светлые волосы, такие же голубые глаза и суровый взгляд. Грубоватый голос, но даже в нем есть, нотки смеха и ласки. Он был, моей половинкой. Самой сильной, самой родной. Любовь брата, я ощущала всегда..

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя