41.

461 48 3
                                    

Эта боль, заставила тебя плакать посреди улицы, не забывай об этом.
________________________________________

Всю следующую неделю до нового года, Алина пропадала на работе. Её вроде никто не тревожил, и все было более менее спокойно. Лишь боль расставания, съедала её изнутри. Пару раз, за эту неделю, она даже встречала Киру, на улицах Москвы. Просто, идя на работу, она натыкалась на её машину, которая ехала, а Кира сидящая за рулём, прожигала Гордееву взглядом. Или же просто, Кира куда-то шла. На лице у белокурой, не было эмоций. Казалось, что она в миг, все спрятала и не давала никому, увидеть хоть что-то... И, лишь Алина знала, что скрывается за этим спокойствием. Голубоглазке, хотелось подъбежать и обнять. Хотелось просто поговорить и плевать о чем. Только вот, Алина знала, что Медведева может её оттолкнуть...
И лишь одно, успокаивает Алину. Работа и Индиго, которая всегда рядом. Вечно весёлая и уже такая любимая подруга. Гордеева, очень привыкла к Индиго и теперь, она даже не знает, что будет если они, перестанут общаться... Хотя, об это думать, наверное все же не стоит.

***

Утром, мы с Лизой как обычно открыли кофейню и, принялись за работу. На календаре, тридцатое декабря, завтра уже тридцать первое. Этот год, пролетел слишком быстро. Этот год, оставил миллион воспоминаний. Как хороших, так и плохих. Ну а самый больной месяц, оказался именно декабрь. Я уже наверно никогда, не забуду все то, что со мной произошло. Ну а сейчас, мы с моей Индиго, работали.

-Алинка, как отмечать новый год будем? - с улыбкой спросила девушка, протирая стакан.

-приготовим салатов, наберём сладкого и усядемся смотреть, новогодний концерт по телевизору. - с интузиазмом говорила я. - думаю, это самое то.

-а мне нравится. - подмигнула подруга. - а если, тебя кто-то позовёт?

-ты пойдёшь со мной. - улыбнулась я. - и я знаю, что ты не против.

-ты права, я не против. - кивнула она. - было бы не плохо, познакомиться с твоими друзьями.

-а то, они у меня хорошие. Мишель и Юля, добрые и отзывчивые. - с некой печалью, ответила я.

Пока я, вспоминала друзей, к нам кто-то зашёл. Я стояла спиной к двери, а Лиза стала обслуживать.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя