Эта история больше не доступна.
_________________________________________Час за часом, день за днем, неделя за неделей. Все 14 дней, Алина не могла найти себе места. Девушка, просто не знала, что будет дальше и как ей жить теперь. С головы, разом ушли все мысли, все мечты, все то, что было у неё. Было пусто. Лишь бездна, которая поглощала, с каждым прожитым днем. Совсем не давно, было девять дней, как убили её родных. Она, все ещё не верила. Конечно. Как, можно поверить в это? Как? Ей все время кажется, что вот сейчас ей позвонит её брат и скажет, такое бесячее, но такое родное: "Привет, барашек мой." Она снова, начнёт злиться, начнёт психовать, но даже не смотря на это, она ответит тем же и скажет, как сильно она его любит. Алина, находилась в состоянии воспоминаний. Она ушла, в свой мир. Мир, где было все хорошо. Ночами, она сидела и вспоминала все моменты, связанные с её братом и, конечно же мамой. Девушка помнила, как он всему её учил. Она помнила, как он учил её, перибарывать страх врачей, только так и не смог. Она помнила, как она учил её плавать, топя в этой воде. Но это было, по настоящему дорогие воспоминания. Алина помнила, как на каждый её день рождения, Артём вставал в 23:00 и готовил, сюрприз для своей сестры. А потом в, 00:00 он поздравлял её, не давая ей забыть, как сильно он её любит и всегда о ней помнит. Алина помнит, с какой тяжестью на сердце, она каждый раз прощалась с братом. Будь эта армия, или банальный переезд. У них была, по настоящему крепкая связь. Они чувствовали, все. Они знали, когда друг другу плохо, даже будучи на расстоянии, и всегда были готовы прийти на помощь. Алина помнила, его добрые глаза, громкий смех и голос, такой родной и самый узнаваемый. Она помнила, с какой злостью он смотрел на тех, кто обижал её. Он всегда говорил, лишь одно: "Алинку, могу обижать только я, остальным я голову за неё оторву!" И всегда, так и было. Она всегда чувствовала, его защиту, хоть и говорила как он её бесит и что вообще, пусть идёт в задницу. Но, это ничего не отменяет. Сейчас, ей не хватает его. Это даже, не возможно словами описать. Ей, словно перекрыли доступ к кислороду, каждый вдох отдавался жуткой болью в груди. Каждое воспоминания, заканчивалось жуткой истерикой. А её мама.... потеря матери, для каждого ребёнка самый страшный сон. Алина помнила, каждую её повадку. Нежный голос, который читал сказку перед сном, про прекрасную принцессу. И Алина, всегда мечтала стать, той самой принцессой. Она всегда говорила, своей матери, что когда она вырастит, то обязательно заберёт её жить, в свой замок. Гордеева помнила, этот родной запах её мамы, которым она была пропитана, он преследовал Алину, она не могла его забыть. Он был везде. Куда бы она не пошла, что бы она не делала, он всегда был с ней. Она чувствовала его. В какие-то моменты, она слышала голос своей матери, по среди ночи. И каждый раз, с ужасом просыпалась и звала её.
Потеря близких, это сильная боль, которая будет с ней всегда. И, ведь казалось бы, только что, все было хорошо. Только что, они сидели за одним столом и громко смеялись. А по итогу, чтобы их снова увидеть, Алине придётся приходить на кладбище....
Сейчас, даже Киры рядом нет. Кира не может, прижать Алину к груди и сказать, что она рядом. Гордеева, уже даже измену просила. Черт с ней. Она просто хотела, чтобы Кира была рядом с ней, вот и все. И завтра, после суда, она все же надеется, что Кира вернётся домой, и ночью Алина снова, сможет прижимаясь к груди любимой, почувствовать себя в безопасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...