25.

562 49 5
                                    

Сердца ты разрываешь в ласкуты и атомным огнем испепеляешь!
______________________________________

Когда я, избила Алину, разхуярила её телефон и закрыла в комнате. Я тут же вышла на кухню. В груди все горело огнём. Опять, эта чёртова Медведева, сука. Меня переполняла злость, я хотела убить их всех. Алину, Медведеву. Я чертовски хотела, разрушить все, что было на моем пути. Я, блять, люблю её, хотела весь мир ей подарить. А она, простая шлюха. Хотя, казалась мне, чистой и непорочной, но в итоге, все совершенно не так. И сейчас, будут мои правила. Я сделаю все, чтобы Медведева исчезла из нашей с Алиной жизни. Схватив свой телефон, я стала набирать Вилке.

—Да, Крис, че такое? – сонный голос подруги.

—у тебя пол часа. – грубо отрезала я. – поднимайся и сейчас же, едь ко мне.

что-то случилось? – с удивлением спросила она.

—Медведева, блять, случилась. – взрываюсь я. – живо ко мне!

—еду! – ответила она и сбросила.

Я сжимала в руках телефон, смотря в окно и думая, каким способом я буду убирать Медведеву... я хотела, чтобы она мучилась. Я хотела, чтобы эта сука, познала весь мой гнев. Я хотела, чтобы Алина увидела, что со мной так нельзя. И пусть, я буду мразью, но сделаю это. А потом, Алина будет всегда со мной. И уже никому, я её не отдам. Не дождуться. Она, моя игрушка. Мой личный сорт героина. Кстати, да, нужно проверить, как она там. Спокойным шагом, я дошла до комнаты и открыла дверь. Алина, сидела на кровати, уже переодетая. На ней, был чёрный спортивный костюм. Зайдя в комнату, я прошла к ней и, опустила пальцы на её подбородок, тем самым заставляя её, смотреть в мои глаза.

—ну что, принцесса, поехали прокатимся. – с ухмылкой произнесла я.

—я не поеду с тобой. – фыркает она. – Кира, заберёт меня, а тебя уничтожит. Она, не простит тебе этого.

—блять, – прошипела я, закрывая глаза. – запомни, правила здесь мои. И если кто-то и умрет, то это будет Медведева. – я откинула её голову, встав во весь рост, я посмотрела на неё. – я убью, эту суку, на твоих глазах. Чтобы не повадно было.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя