38.

528 45 20
                                    

Если хочешь уйти — иди.
Если нужно молчать — молчу.
Надоела кричать, прости.
Я так больше не хочу.
________________________________________

С приезда Киры, прошло пару дней. У девушек, было все хорошо, за исключением того, что они ссорились каждый вечер. Инициатором ссор, были обе девушки. Кира, злилась на Алину, из-за того, что та, позволяла себе слишком много и постоянно перечила Кире. А вот Алина злилась на то, что Кира пытается вновь указывать ей, как нужно жить. Снова, были моменты, когда Кира контролировала Гордееву. Казалось бы, такое уже было, очень часто. И Алина, никогда не психовала и не показывала свой характер. Ну а сейчас, голубоглазка знает, что Кира её не тронет, и соответственно, она умело этим пользуется.... эх, она очень зря, это делает. Ведь Кира, тоже не железная. У неё тоже, бывают срывы и она тоже, способна чувствовать. Ну а Алина, просто любит показывать характер...
Знали бы они, что это не пойдёт им на пользу. Знали бы они только, к чему могут привести их, эти ссоры. Ведь, их враги точно не дремлют. Они, только и ждут, когда Алина и Кира, отдаляться друг от друга.... а они, как упрямые дуры, которые ничего не понимают....

***

Этой белокурой гадины, нету дома со вчерашнего вечера. Мы, поругались, разбили пару тарелок, и она с психом ушла. Я же, не могла уснуть всю ночь. Как бы мы, не ругались, я все ровно переживаю за неё. И каждая наша ссора, для меня больнее, любой другой раны. Только вот, моя гордость, порой сильнее. Вот, блять, что бы я с собой не пыталась сделать, не могу я перебороть её. Хотя раньше, я всегда шла первая на примерение с ней. Всегда, первая просила прощения. Устраивала ужин, встречала её, в красивом белье. И каждый раз, мы мирились, самым горячим способом. И все сразу, было очень хорошо. Ну а сейчас, чувство гордости, очень сильно обострилось. Скорее всего, это лишь из-за того, что раньше я всегда её подовляла. И теперь, хрен она увидит во мне, ту тряпку, которая была раньше. Теперь её очередь, извиняться первой. Ну а пока, страх овладел мной и я, решила позвонить Мишель. Она, точно должна знать, где Кира. Подруга, ответила почти сразу.

—Мишель, привет. – почти спокойно, сказала я.

—если ты, по поводу Киры, то она у меня. – сразу ответила подруга. – вчера пришла, напилась и легла спать. До сих пор, дрыхнет.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя