59.

437 45 6
                                    

Лучше ярко вспыхнуть, и вмиг сгореть дотла, чем тлеть всю жизнь, так и не поняв, что жизнь прошла.
_________________________________________

Я, изменила ей, всего один раз... До сих пор, не знаю зачем, ведь мы любили друг друга и у нас, все было хорошо. Когда я ей сказала об этом, она не устраивала ссор, скандалов, что меня очень удивило и я, лишь на миг подумала, что она и вправду простила мой очередной проёб. Она, не стала выгонять меня из дома, и сама тоже, не уходила. Она сделала вид, что простила. Только вот, я слышала как хлюпол её носик, я слышала, как она сдерживала свой крик. Моя милая, давала себя целовать, обнимать. Даже, улыбалась мне, называла "любимой".
Знаете, я чувствовала себя очень мерзко. Сейчас, сидя в пустой и чужой квартире, я читала её записку, на которой были разводы от её слез. Я хотела, поговорить с ней, по окончанию праздника. Она ведь сама, говорила, что мы поговорим. Только вот, она не смогла. И в этом виновата, только я! Но, что сделано, то сделано. И исправить уже ничего нельзя. Даже, если она меня и простит когда-то, она уже не забудет этого. Сейчас, она скорее всего, уже почти в Москве. И я знаю, что она поедет к Лизе и Мишель. Ну а я, чтобы не ранить её, ещё сильнее, побуду пока с её родными. Хотя, я за неё очень переживаю. Это пройдёт. Все будет хорошо. А я, буду жить в мечтах о том, что моя светлая девочка, которую я сломала, ещё будет сиять и возможно, когда-то меня простит...

****

Я в Москве. Сейчас я направляюсь к Лизе. Они с Мишель, знают, что я приехала. Только, они не знают, почему так рано и почему без Киры. Думаю, разговор будет тяжёлым. Хотя, мне нужно все высказать, нужно рассказать. Иначе, если я буду держать, это все в себе, я просто не вывезу...
Через полтора часа, я была уже возле двери, которая вела в квартиру Индиго. Два стука, и дверь тут же открылась. Я натянула улыбку и переступила порог.

—А теперь, убери свою наигранную улыбку, и скажи как есть. – посмотрев на меня, сказала Мишель.

—она мне изменила. – моя улыбка, тут же пропала. На замену ей, пришло окончательное осознание. – изменила, легла со мной в постель и, абсолютно спокойно, сказала мне это. Словно, так и надо было. Словно, она репетировала и все продумала. – глаза стали щипать..

—нет, – качнув головой, произнесла Мишель. – не может быть. Не верю. Она не могла, так с тобой поступить.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя