24.

670 54 2
                                    

И мы с тобой вступили в битву,
недоступность сводит с ума.
_______________________________________

Утро с Кирой, началось более чем прекрасно. Наблюдать за тем, как она мило посапывает на моей груди, осторожно убирать взлохмаченые волосы, с её лица и просто, улыбаться и просить небеса, чтобы так было всегда. Казалось бы, это обычные отношения. В которых, люди любят друг друга и всегда готовы, пойти на все, ради своей любви. Но, порой мне кажется, что именно наши отношения, были особенными. Ведь, мы дышим друг другом, живёт друг другом и готовы, на все ради друг друга. Конечно, так было далеко не всегда. Порой, мне сняться сны, где Кира снова пьяная и причиняет мне боль. Я до сих пор, помню каждый день из своего прошлого. Я до сих пор, помню каждый синяк и я помню, где он был и как он заживал. Но ведь, чтобы жить дальше, нужно отпустить прошлое. Только вот, я боюсь, что это может повторится вновь. Повториться вновь, сразу как Кира поймёт, что я её и снова рядом с ней. Сейчас, её словно держит то, что я не попрощалась с Крис и пока, как бы я ещё не с ней. И, как только я, вернусь все повторится. Этого я, очень боюсь, ведь больше такого не выдержу....
Мои мысли, заполнили голову, поэтому встав с кровати, так чтобы не разбудить Киру, я ушла в душ. Сняв с себя её футболку, я включила душ и наслаждалась тёплой струёй воды, которая стекала по моему телу, захватывая каждый участок кожи. Взяв в руки молочко для тела, я выдавила небольшое количество на руку, и стала нежно водить по своему телу руками. А в голове, флешбеки вчерашней ночи. Её губы, все ещё были на моей шеи. Её пальцы, до сих пор, массируют грудь. Отголоски невероятной эйфории, даже в эту минуту, дают о себе знать. От этих воспоминаний, моё дыхание перехватило и стало, невероятно тяжёлым. В миг, возбуждение накрыло меня с головой. И, только она, может вызвать такие ощущения во мне. Сейчас, мне вновь хотелось почувствовать это, сейчас я вновь хотела, кричать её имя, пока она нежно входит в меня и, беспощадно трахает. Черт. Моя голова, стала тяжелой. В моменте, я почувствовала прохладный ветерок себе в спину. Повернув голову, я увидела сонную Киру. И сейчас она, была как никогда вовремя.

—Проснулась, а тебя нет. – охрипшим голосом, произнесла Кира.

—вот она я. – с ухмылкой ответила я, смотря на неё.

—что с глазами? – посмотрев на меня, усмехнулась она.

—да так, вспомнила нашу ночь. – ответила я, проводя пальцем по своей шее. – хотелось бы, повторить.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя