52.

470 56 2
                                    

Ты везде, но только не здесь, и это меня ранит.
______________________________________

Медведева, находилась в квартире, не желая вставать с постели. Мишель и Лиза, тоже находились у себя дома и, с ужасным страхом, ждали хоть каких-то новостей. Алина, находилась в таком же состоянии, только вот, с каждым часом, ей хуже. Она не ест и не пьёт. Лишь лежит и плачет. Температура, галлюцинации, ужасный тремор рук и вечный озноб. Вот, что сейчас сопровождало Гордееву. И, самое печальное, что с этим, никто и ничего, не может сделать. Лишь Кира, могла помочь, но она ведь умерла. Для Алины, она умерла. Её нет. Ей так сказали. И лишь поэтому, Алине, становится хуже с каждым часом и возможно, она не доживёт до момента, когда Кира окажется рядом... нет. Стоп. О плохом, думать ведь нельзя. Да, об этом думать нельзя. Вадиму, нужно ещё немного времени и Алина, снова будет рядом с Кирой. Вадим, уже почти нашёл, почти выполнил свое обещание. Теперь же, дело за малым.

—Вадь, это точно нужно?, – спрашивает светловолосая девушка, смотря на мужчину.

—Да, Вер, это нужно. – отвечает он. – я во первых, обещал, а во вторых, Захарову пора поставить на место. Она девочку похитила, а её друзей, чуть заживо не сожгла.

—боже, с ними хоть, все хорошо? – с ужасом, ответила Вера.

—да, с ними все окей. – кивнул мужчина. – осталось девочку забрать, и все.

—а ты знаешь, где она? – поинтересовалась девушка.

—да, Вер, уже знаю. – смотря в экран ноутбука, ответила мужчина с ухмылкой, на лице. – ей конец.

—будь осторожней. – с переживанием ответила Вера. – Захарова, очень хитрая.

—дорогая, ты же знаешь, что нам она точно, ничего не сделает. – с улыбкой, сказал Вадим. – ладно, я поехал.

—удачи. – обняв его, сказала девушка.

Вадим, тут же вышел из дома и, направился в сторону дома, где сейчас находилась Алина и остальные девушки. Сообщать Кире, он пока не хотел. Он знал, что она натворит глупостей и, прям на месте задушит Захарову. Сейчас, у него был совершенно другой план. Выманить всех из дома, и лишь тогда, позволить Медведевой, забрать Алину. Главное, чтобы все было именно так, как задумал мужчина, а остальное уже не так важно...

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя