Когда кажется, что все наладилось и, из-за тучь выходит солнце, знай, что судьба готовит для тебя, новую боль...
_______________________________________Отдых девушек, подходил к концу. Сегодня вечером, каждая из них, вернётся в обычный ритм жизни. Эти дни, что они провели вместе, были самые уютные и прекрасные. Они отдохнули, напитались теплом, а самое главное, стали еще ближе. Особенно, Алина и Кира. Они, стали еще ближе к друг другу. Стали ещё роднее. Их любовь, стала ещё крепче. Они все, стали семьёй. Которая казалось, придёт на помощь, в любую трудную минуту. Чтобы не случилось, чтобы не произошло они будут держаться вместе до конца. Даже если конец, может наступить, уже совсем скоро.... на самом деле, никто не знает, что будет дальше. Главное, просто быть готовым ко всему..
Мы не можем знать, что ждёт нас завтра – неудача, радость или боль. В жизни, все случается внезапно. Постоянна, только наша роль – то, что судьба нам определила: Ты сегодня – царь, а завтра – шут. Кто-то полон доброты и силы. Завтра, силу в порошок сотрут, мне не по душе такой порядок. Но уж так сложилось из покон. Ничего загадывать не надо, небу и судьбе не навяжешь свой закон...****
Утром, я все так же, проснулась в объятиях Киры. Пока она крепко спала, я встала с постели и вышла к подругам, которые уже не спали. Мишель, сидела на кухне, а Лиза уже собирала вещи. Я решила присоединиться к Мишель. Налив себе кофе, я села рядом с ней.
—доброе утро, – с улыбкой сказала я.
—доброе, Кира ещё спит? – посмотрев на меня, поинтересовалась подруга.
—да, она ещё спит. – ответила я. – я вот, хотела с тобой поговорить.
—смотря о чем. – ухмыльнулась Мишель.
—про Лизу. – осторожно сказала я. – у вас с ней, что-то есть?
—разве, что только дружба. – отведя взгляд, ответила Гаджиева.
—Мишель, давай на чистоту. – я подвинулась ближе к ней. – она тебе нравится, или может, ты влюбилась в неё!?
—ну, она прикольная. – тихим голосом, говорила Мишель. – с ней весело, она постоянно что-то чудит. Улыбка красивая.
—так, а Лиза, что думает по этому поводу?, – с улыбкой и некой радостью, спросила я.
—не знаю, я ей ничего не говорила. – пожав плечами, ответила она. – не хочу позориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...