— я правда тебе так нужна?
— ты жизненно необходима.
______________________________________Утром, как только я открыла глаза, я тут же услышала шум, который исходил с гостиной. В момент, внутри что-то ёкнуло. Мне стало страшно. Миллион вопросов, поселились в моей голове. Кто, мог зайти в квартиру, если она была закрыта на ключ...? Я как можно тише, встала с кровати, накинула футболку и подошла к двери. Приоткрыв её, я стала прислушиваться. Были слышны тихие шаги. Я пересилила себя, и вышла со спальни. Пройдя ближе к гостиной, я заглянула в неё, и тут же сорвалась с места.
—Кира, – крикнула я, запрыгивая на спину к девушки, и крепко обнимая.
От неожиданности, она охнула. Но тут же, схватила меня за ляжки. Я уткнулась в её шею, крепко обнимая.
—Любимая, ты приехала. – прошептала я.
—конечно, Котёнок, как иначе!? – ответила она.
Я слезла с её спины, и обошла её, снова обнимая. Ее руки, сжали мою спину, а я стояла и вдыхала её запах. Родной запах. Да, я слишком больна любовью к ней. Даже два дня, для меня много, когда мы не рядом. Она нежно подняла мой подбородок, и хотела поцеловать меня.
—не целуй меня, я ещё не чистила зубы. – уворачиваюсь я, с улыбкой на лице.
Я слышу её смешок. Словно моя фраза, остановит её от того, что она так желает сделать.
—Тогда, я просто обязана зацеловать тебя всю. – хрипит она, и тут же вцепляется в мою шею.
Я откидываю голову, издавая тихий выдох. Это, такое блаженство, чувствовать её губы, на своём теле. Мне хотелось, кричать о том, как же мне это нравиться. Хотелось, кричать о том, что я готова умереть, от её поцелуев и объятий. Только она, могла это делать так по особенному. Только она, имела силу и власть надо мной. И от этого, становилось невыносимо приятно. Она была, такая одна. Это было, более чем очевидно. С шеи, она поднимается выше, и все же настигает мои губы, впиваясь в них словно хищник. Хищник, который изголодался и наконец, нашёл свою добычу. Я уже не сопротивляюсь, её губы слишком сладкие, чтобы останавливаться. Её руки, гладят мою спину, спускаясь к заднице. Мои руки, лежали на её шее, крепко обнимая. Ее язык, боролся с моим, за права быть главным. Я поддаюсь ей. Поддаюсь полностью. Отдаюсь ей. Показываю, как скучала по ней, как мне не хватало её, как я люблю её и как, я не могу дышать без неё. Она даёт это в ответ и я, чувствую все то, что чувствует она и на самом деле, это безумно прекрасно. Стоять по среди гостиной, в окно светит зимнее, утреннее солнышко. И мы с Кирой, влюблённые и безумные. Стоим и целуемся. Она отпустила мои губы, и посмотрела на меня. Губы распухли и покраснели. Дыхание было сбитым. Я смотрю в её глаза, которые горят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...