Я найду тебя, всковзь века. Всковзь дождь, снег и ветер. Я найду тебя, чтобы сказать лишь то, как сильно мне тебя не хватало..
__________________________________________Сука. Плечо болит ужасно. Дышать очень трудно. Дым от горящего дома, засел где-то в лёгких. В тот момент, когда дом начал гореть, к нам с Мишель, выбежала Лиза и мы тут же, стали пытаться выбраться. Мою Алину, уже увезли и я, карила себя за то, что не смогла забрать её. Не смогла помочь, хотя сама нуждалась в помощи. Сейчас, я нахожусь дома у Лизы. Как только, они вытащили меня с дома, я потеряла сознание и очнулась, уже в квартире. Плечо было перебентовано, но боль не уходила. В моей голове, тут же всплыл тот момент, когда уводили Алину. Я тут же, попыталась встать с кровати, но скривилась от боли, на шум пришли подруги.
—Кира, блять, ляж на место. – шикнула Мишель.
—я нормально себя чувствую, – всквозь зубы, процедила я. – нужно Алину найти, срочно. Пока эта тварь, не причинила ей боль.
—Кира, мы понятие не имеем, куда она её увезла. – с печалью в голосе, ответила Лиза.
—нужно искать её. – вспыхнула я, и тут же скривилась от боли в плече.
—для начала, тебе нужно поправиться. – строго сказала Гаджиева.
—Мишель, блять, ты себя слышишь? – грубо спрашиваю я. – какой нахуй поправиться? Алина, в руках этих тварей. Неизвестно, что с ней. Впорядке ли она. А ты мне тут втираешь, за эту ебанную царапину.
—Кира, ты сейчас только хуже сделаешь и не только себе. – психует Мишель. – тебе нужны силы, чтобы найти её. И вообще, нам нужен план.
—я не вывезу, этого ебанного ожидания. – психую я, потирая переносицу.
—Кир, я понимаю, – подойдя ко мне, начала говорить Лиза. – мы все за неё, очень переживаем. Но, нам нужна холодная голова.
—ладно, принеси воды, пожалуйста. – устало выдохнув, ответила я.
Девушки ушли, а я продолжила лежать на кровати, смотря в потолок. Грудь сжимало, чувство переживание. Ей страшно, она одна. И возможно, она даже не знает, что со мной. Это, причиняет ей, ещё больше боли. Ведь моя нежная девочка, видела, как нас оставили в горящем доме. Одному богу известно, что она сейчас чувствует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
De TodoОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...