Мне глубоко неважно было, что говорят. Хотелось утонуть в драме, и чтобы она нашла и спасла.
_________________________________________В этом ужасном состоянии, я провела всю ночь. Сил не было, даже с пола встать.. я просто лежала, свернувшись в комок и, плакала при этом, проклиная все и всех. Особенно себя.... И, утром, как только я нашла в себе силы встать, получила от Киры, сообщение, которое меня просто добило и теперь, даже надежды на что-то нет...
"У тебя, пол часа, чтобы собрать вещи и свалить с квартиры, а после с моей жизни!"
Я была, опустошена. Я понятие не имела, что делать дальше. Куда идти. Как быть. Как дальше жить...? Со слезами на глазах, я собирала свои вещи. Ноги не держали, я уже падала. Хотя, падение это ничто, по сравнению с тем, что сейчас происходит у меня в душе. У меня даже не было сил, чтобы складывать вещи, аккуратно. Я просто, запихивала их в чемодан. Подойдя к столику, чтобы собрать свою косметику, я посмотрела на фоторамки, там мы были счасливы. И даже подумать не могли, что все вот так просто, закончиться. Я даже не думала, что вот так вот, я потеряю её. Как же, было больно. У меня ни то, что ребра ломались. Мне сердце, вырезали на живую, без наркоза. Боже, а я ведь и не знала, что любовь может быть так жестока, а сердце таким одиноким...
Собрав косметику, я взяла фотографию и положила это все в чемодан. После, я оделась сама и вот, я уже стояла в коридоре и осматривала квартиру. Я видела картинки, всех наших дней. И сейчас, смотря на это все с надеждой, я надеялась, что все ещё будет хорошо. В тот момент, когда я стояла на месте и плакала, дверь открылась и зашла Кира. Я тут же, повернула голову и посмотрела на неё. Господи. Глаза, были пустые. В них, не было ничего. Я смотрела на нее, с той же надеждой. Но, в любимых глазах, я увидела ответ и, застыла душа, от холодного нет...—я уже ухожу.. – осипшим голосом, произнесла я, надевая куртку.
—давно пора! – отрезала она, идя на кухню.
—неужели, на этом конец..? – не выдержав спросила я. – неужели, все вот так вот, закончиться? Просто, из-за ошибки.
—я все сказала, ещё вчера. – ответила она, холодным тоном, от которого по телу пошли мурашки. – и нам, не зачем больше встречаться!
—но все ровно, я тебе желаю счастья. – посмотрев ей в спину, произнесла я. – пусть не со мной. Просто, будь счастлива и главное, прости меня. Большего мне и не нужно. И, ещё одно, ты должна знать. Я люблю тебя, навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...