19.

607 53 5
                                    

Каждое прощание, вызывает боль. И не важно, на какой срок и какое расстояние. Прощаться, это всегда тяжело...
_____________________________________

Алина находиться у родителей, уже пять дней. За эти дни, девушка почти пришла в себя, и разложила все по полочкам. Казалось бы, все хорошо. Но, с другой стороны, для неё это, ужасная пытка. Особенно, то последнее сообщения от Киры. В котором она писала, что поверила не тому человеку. Только вот, для Алины, это уже не важно. Кира, причинила слишком много боли, и возможно у них, больше ничего не будет. Теперь, все в руках судьбы. И если, судьбе будет угодно, то они обязательно встретятся.. ну а сейчас, Гордеева, просто хочет жить дальше. Она наконец хочет, начать новую жизнь и перестать чувствовать, эту съедающую из нутри боль. И она, обязательно будет жить счастливо. Главное, не совершить новые ошибки..
Медведева же, была без какого либо настроения. Она была хмурой, грубой и почти, ни с кем не общалась. Всё было, слишком странным. Для Киры, это было не привычно. Она и подумать не могла, что будет так больно. Она думала, что пройдёт пару дней, и она забудет про это все. Но на деле, это все не так. Каждый день, её преследует апатия, не желание, что либо делать. Она уже, даже пить не хочет. Ей это, уже не интересно. Медведева, сгорела. Она сгорела, в огне, который сама же и разожгла. Она упала туда, без возможности выбраться. Ей никто не мог помочь. Никто, кроме Алины. Только вот Гордеева, даже не собиралась этого делать. Медведевой для неё, не существует уже. Она ненавидет её. Только вот, это будет, лишь до приезда в Москву. Ведь, все мы знаем, что как только они встретятся, все начнётся заново...
Что же, с Захаровой? Она проводит время, в своём ресторане. С Викой у них, ничего не было. Девушки в тот день, были на столько пьяные, что просто уснули вместе. Хотя Вика, хотела, чтобы это был не просто сон в одной кровати. Только вот, Захарова, какой бы гадиной не была, Алине не изменит. Она помнит, свои слова, она не посмеет это сделать. У неё, есть принципы, которые она никогда не разрушит. Лишь это, было положительной чертой, у Кристины...

***

Весь сегодняшний день, я провела вместе с мамой, за генеральной уборкой. Впервые в жизни, мне так нравиться, убираться вместе с ней. Я, безумно сильно, не хотела уезжать из дома, но сегодня вечером, у меня самолёт в Москву. Кристина, уже знает об этом. Она обещала меня встретить. И думаю, нас ждёт, очередной серьёзный разговор..
Ну а сейчас, мы с Мамой готовили кушать. Скоро с работы приедет Артём, и мы все вместе сядем кушать.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя