34

573 48 11
                                    

Одно лишь мгновенье, способно изменить всю оставшуюся жизнь..
_______________________________________

За окном, снежная и красивая зима. Холодный декабрь, дал знать о себе. Прошло около двух месяцев, и казалось бы, это не такой большой срок. Только вот, декабрь, уже стал страшным. Снег уже был, окрашен в красный цвет. Он был, залит кровью. Около трех недель назад, в квартире почти в центре Москвы, был обнаружен труп. Труп, двадцати пяти летней Виктории. Бедную девушку, изуродовали. Её в буквальном смысле, просто забили до смерти, а после нанесли три ножевых ранения. И с того дня, Кира и Алина, были в тупике. Они, понятие не имели, что вдруг произошло. Они даже не догадывались, кто мог, так жестоко убить её. Да, Вика была не очень хорошим человеком. Она постоянно строила козни, пыталась натворить делов. Но, ей было всего двадцать пять лет. У неё, была вся жизнь впереди. Но, кто-то поднял руку и возомнил себя богом, забрав жизнь человека. Жизнь, которую он не давал. Полиция, закрыла дело быстро. Причину, никто не знает. Гордеева и Медведева, вроде отпустили эту ситуацию. Только вот, Кира боиться за Алину. Она не знает, чего конкретно она боиться, кого конкретно боится. Ей просто страшно, за Алину. Хотя она, этого даже не показывает. Старается, сохранять спокойствие, и у неё это очень хорошо получается. Сейчас, они пытаюсь жить дальше..
Скоро новый год, который девушки хотят встретить вдвоём. Сейчас, им больше никто не нужен. Лишь они и больше никого...

***

Последнии пару дней, я сижу дома и никуда не выхожу. А виной всему, простуда. Температура и слабость. Да и сказать честно, дома мне гораздо комфортнее. На протяжении всех месяцев, у меня было ощущение, что за мной постоянно наблюдают. Куда бы я не пошла, и что бы я не делала, это ощущение не уходит. С каждого угла, мне мерещится, чей-то взгляд. Злой, дьявольский, яростный. Кира говорит, что это последние события, так меня подкосили. Но ведь, она не знает многое... и говорить ей, что либо, мне было страшно. Она и так, постоянно следит за мной и, контролирует меня. И только по этому, я не хочу ей рассказывать, что чувство слежки, преследует меня, далеко не месяц. Это чувство со мной, с того самого момента, когда мы с мамой были на выставки. Именно с того момента, я не переставала чувствовать тот взгляд.

Сердце останавливается каждый раз, когда приходит осознание того, что этот взгляд принадлежит человеку, который умер...

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя