Ведь главное, чтобы кто то понимал твои безумства.
______________________________________Утром, я проснулась от солнечных лучей, которые попадали на моё лицо и, поцелуев Кристины. Открыв глаза, я посмотрела на неё. На лице, была улыбка, а глаза горят.
—Ты чего? – буркнула я, обнимая одеяло и вновь, закрывая глаза.
—ничего. – ответила она. – спишь долго.
—Блять, Крис, иди в жопу. – тихим голосом, произнесла я.
—уу, кто-то не выспался, ладно, потом зайду. – с насмешкой, сказала она, и встала с кровати. – кстати, чуть позже, приедут Вилка и Вика.
—пусть приезжают, только меня не трогай, я сегодня буду спать. – ответила я, и спряталась под одеяло.
Захарова, вышла с комнаты, а я продолжила спать. Правда, мой сон, длился не долго. Уже через час, я услышала голоса друзей Кристины. Вилка была, не такой громкой, да и отношения с ней, у меня хорошие. А вот голос, Вики, меня раздражает. Она впринцыпе, очень сильно меня бесит. Минут десять, я лежала и не реагировала на неё. Но, вскоре, встав с кровати, я натянула спортивные штаны и тут же, вышла с комнаты.
—Вика, ты можешь, заткнуться и перестать орать на всю квартиру? – фыркнула я, смотря на неё. – не у себя дома.
Развернувшись, я ушла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Я их, все так же слышала.
—нашлась тут хозяйка. – недовольный голос Вики. – ходит, командует, как у себя дома.
—Вика, она и так, у себя дома. – спокойный голос Кристины, меня удивлял.
– "могла бы ей, пизды уже дать." – подумала я, пока умывала лицо.
—да плевать мне. – отрезала Вика. – все ровно, она тут никто.
В этот момент, я вышла с ванны и зашла в гостиную, смотря на Вику злым взглядом. Честно, сейчас мне хотелось, убить эту гадину.
—даже если я и никто здесь, я могу легко тебя от сюда вышвырнуть. – с ухмылкой говорила я. – И мне, никто и ничего не скажет.
—рискни, я тебе глаза выцарапаю. – психует Вика.
—Зай, успокойся. – посмотрев на меня, с нежностью в голосе, сказала Крис. – иди ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...