Расстаться неизбежно, но ты даешь надежду.
______________________________________Весь сегодняшний день, Кира и Алина, вновь проведут в безмолвии. Алина, ещё с утра, ушла к маме и брату. Она, даже не дождалась, когда проснётся Кира. Гордеева, оставила ей, лишь завтрак и больше, ничего... иногда, такое поведение людей, очень удивляет. Почему же, нельзя просто ещё раз поговорить, чтобы наконец, разобраться во всем..? Зачем же, наказывать молчанием? Оно ведь, ничего не даст. Оно лишь, будет тешить гордость, больше ничего. Только вот, потом, когда грянет буря и будет невыносимо больно, гордость не поможет. Она не согреет, не обнимет, не скажет как любит. Не произнесет слова, что стали так дороги сердцу. Гордость, лишь будет шептать, что все нормально и так, должно быть. А это, не правильно. Гордость, не всегда хорошо. Иногда, именно из-за неё, люди друг друга теряют, и больше никогда, не смогут вернуть ту любовь и тот огонь, который горел, не смотря не на что, и согревал даже в самый холодный час...
***
Сегодняшний день, я решила провести с родными. Утром, я собралась и ушла к ним. Кира в этот момент спала. И, знаете, в тот момент, когда я уходила, где-то в глубине души, что-то ёкнуло. Я посмотрела на спящую девушку, и мне на момент, захотелось утонуть в её тёплых объятиях и, забыть все, что было за эти дни. Только вот, мой характер, моя гордость, этого не позволили сделать. И лишь поэтому, я ушла молча, оставив лишь завтрак на столе. Я прекрасно знала, что когда она проснётся, то будет искать меня по всей квартире. Я знала, что когда она меня не найдёт, она снова будет злиться и говорить, какая же я сука. Ну а потом, она выдохнет и все ровно скажет, как меня любит и что я расшатала ей, все нервы.
Ну а сейчас, мы с мамой находились на кухне и пили чай, пока мой братец находился в ванной.—я заметила, что у вас с Кирой, что-то случилось. – не в значай, спросила мама. – расскажешь?
—я её приревновала и мы, уже пару дней не разговариваем. Ну как, она пытается, а я молчу и не обращаю на неё внимания. – спокойно ответила я, посмотрев на маму.
—знаешь, у нас с твоим отцом, было все точно так же. – грустно улыбнувшись, сказала мама. Я же, с интересом посмотрела на неё. – я тоже ревновала его, просто жуть. Он говорил, что мой характер, это ужас. Говорил, что меня в аду мои сородичи ждут. – мама улыбнулась. – а я, злилась на него. Как это так, я его ревную, боюсь чего-то, а он смеётся надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...