Мне без неё теперь мира мало.
________________________________________Все хорошо, что хорошо кончается! Алина и Кира, вдохнули с облегчением, после того дня, когда казалось, что теперь все закончилось и дальше, будет лишь любовь и спокойствие. Прошло не больше месяца. За это время, Медведева и Гордеева, сблизились снова. Всё было хорошо. Страх Алины, по поводу того, что Кира снова, будет над ней издеваться, оказался ложным. Кира, и вправду изменилась и, стала более внимательной и спокойной. Конечно, она злилась, они ругались, Кира ревновала Алину. Но теперь, Медведева живёт по принципу, что лучше она разнесет квартиру, чем тронет Алину и снова её потеряет. И, каждая их ссора, заканчивается разрушением квартиры и всего, что было на их пути. А после, они просто уходили. Кира к Мишель, а Алина просто гулять по улицы. И это, даже лучше. Главное, что это не драки и избиение...
Через пару дней, к Алине приедет Артём и мама. Она их, очень ждала в Москве. Ведь, они давно не выбирались куда либо. И наконец-то, можно с уверенностью сказать, что теперь у них все хорошо. И не важно, что судьба ещё может, подстроить им ловушку....***
Утром, меня разбудила Кира, нежными поцелуями в шею. Я, не хотела открывать глаза, мне очень нравились, её горячие губы, на моей шее. Только вот, она знала, что я уже проснулась. В какой-то момент, она прикусила мою шею, и от боли я прошипела.
—ты, блять, голодная что-ли? – прошипела я, открывая глаза.
—ну, а хули ты, выёбываешься? – усмехается Кира, осматривая, каждый сантимерт моего лица. – и вообще, пора вставать уже.
—тебе надо, ты и вставай, а я хочу спать. – хмыкнула я, и отвернулась от Киры. – иди делом займись.
—пошли завтрак готовить. – прошептала она, прикусывая мочку уха.
—ты же знаешь, что я готовить не умею. – ответила я, не открывая глаз.
—я умею, вместе приготовим. – сказала Кира, обдовая меня, горячим дыханием.
—ладно, пошли. – ответила я, и стала вставать с кровати.
Я, стала искать свой топ. Потому что, кроме трусиков, на мне не было какой либо одежды. В итоге, найдя его, я прикрыла грудь и пошла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...