Я хотела бы любить тебя просто за то, что ты есть. Но тебя нет.
_____________________________________Разочарование в человеке, это самое сильное из всех чувств, что может вообще быть. Когда долгое время, ты любишь, души не чаешь в человеке. А потом, наступает такой момент, когда уже кроме разочарования и безразличия, ты уже ничего не чувствуешь. Точно так же, и Алина. Она, полностью разочаровалась в Медведевой, в её поступке. Ведь она, искренне надеялась, что хуже уже, ничего быть не может. Но, она оказалась не права. И сейчас, сидя в доме Захаровой, уже четвёртый день, она все пыталась найти оправдание. Хоть малейшее оправдание, этому поступку. Но, его нет. И уже, наверное не будет..
Кристина, почти не появляется рядом с Алиной. Лишь, шатенка по имени Виолетта, приезжает. Привозит продукты и, не даёт Алине умереть от скуки. Про Киру, она пока ничего не слышала. Вилка, все рассказывает. Всё, что происходит там, за воротами этого дома. И насчёт Киры, полная тишина. Она не появляется рядом с Захаровой. Её за эти дни, никто не видел. Это, ещё больше разбивало хрупкое и, по прежнему верующее в любовь, сердце Алины. Но, девушка по прежнему верит и надеется, что скоро, её заберут от сюда и больше, никогда и никому, так просто не отдадут.****
Уже наверное, раз десятый, я обхожу весь дом. Он, не такой большой, но и не маленький. Я здесь, совершенно одна. Никого нет. Вилка, приедет только вечером. А Захарова, вообще почти не приезжает сюда. Меня конечно это радует, но с другой стороны, я лучше бы с ней кусалась и дралась, чем сидела тут одна, в полной тишине. И пока я, бродила по комнатам, я услышала мелодию звонка, со своего телефона. На нем, оставалось буквально, процентов 5 и не больше. За эти дни, я его почти не трогала. Я быстро, сорвалась и пошла в своб комнату. Достав телефон, я увидела родное имя человека, который за последнее время, сделал мне очень больно. Сердце сжалось, но я ответила, не могу по другому..
—Да. – сухо произнесла я.
—Котёнок моя, привет. – голос Киры, был пьян. Она, была явно под чем-то. – ау, ты тут?
—да, Кира, я тут. – безнадёжно буркнула я. – а ты, судя по всему, вместо того, чтобы вытаскивать меня от сюда, опять бухаешь, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...