44.

568 46 5
                                    

Важна только любовь, всё остальное – тлен.
__________________________________________

Я стою на выходе из кухни, спиной к Кире. Только вот, повернуться не решаюсь. Боюсь. Боюсь, что снова скажет слова, которые меня ранят. Боюсь, что пожелает мне счастья без неё, и это будут самые ужасные пожелания.

—Котёнок, – шепчет она, и моё дыхание замедляется. – моя нежная девочка.

И в это момент, её сильные руки, схватают меня и прижимают к себе. Я закрываю глаза, впиваясь ногтями в её руки. Она сжимает моё тело, до хруста костей, утыкаясь носом, в мои волосы. В этот момент, моё сердце, стало биться сильнее. Оно словно, снова стало живым. Кровь снова, пошла по венам. Кира, разворачивает меня к себе, хватает руками за лицо, целуя каждый сантимерт. А я, просто наслаждаюсь, минутами нежности.

—Моя сила в том, что ты моя слабость, Котёнок. – шепчет она, мне в губы. – не могу я, отпустить тебя. Не могу, лишить себя, этих минут проведённых с тобой. Пусть, горит в аду, эта чёртова Захарова. Пусть, горят в аду, все воспоминания о ней. Я не позволю, этой чёртовой суки, вновь нас разлучить. Больше я, не хочу из-за неё, совершать ошибку, отказываясь от тебя. – она замолкает, смотря на мои губы, но поднимает взгляд, к моим глазам. – Котёнок, будь снова моей, давай забудем все!

—не отпускай больше. – отвечаю я. – Слышишь? Не смей больше, отпускать мою руку!

—никогда! – отвечает она, и накрывает мои губы.

Поцелуй был, без грамма похоти. Лишь нежность, любовь и тоска. Она была так аккуратна, и нежна со мной, в эти мгновенья. Закончив поцелуй, она уткнулась носом, в мою шею, а я гладила её волосы, улыбаясь и благодаря небеса, что она приняла меня. Нас, прервал телефонный звонок. Кира была недовольна этим. Шикнув, она меня отпустила и я пошла в комнату, чтобы найти свой мобильный. Как только нашла, я увидела два пропущенных от индиго. Я сразу стала, ей перезванивать.

чтобы тебя, суку, метеором уебало. – сразу ответила Лиза, как только взяла трубку. – где ты, чертиха?

—я тоже по тебе соскучилась, индиго. – посмеялась я. – я у Киры ещё, чуть позже приеду.

Азартные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя