Ни одна шлюха, которая крутиться рядом с тобой, не подарит тебе тех эмоций, которые дарю я!!!
________________________________________Мы с Кирой, проспали около трех часов. Когда мы, проснулись, то стали собираться в клуб. Сходив в душ, я села и принялась наносить макияж. Тонкие стрелки, длинные ресницы, блеск на губах. Мои глаза, сразу же, приняли ещё более выразительный взгляд. Из одежды, я выбрала белое платье, с длинным рукавом, выше колен. Оно идеально, село на меня, подчёркивая каждый мой изгиб. Волосы, я выпрямила и оставила распущеными. Медведева же, уже давно была готова. На ней, были тёмные джинсы и, чёрный свитер. Волосы, она собрала в привычный хвостик. Как только, мы были готовы, мы стали выходить. На Кире, была обычная чёрная куртка. Я же, накинула чёрное пальто. Выйдя с квартиры, Кира её закрыла и мы отправились на улицу. Подойдя к машине, Медведева открыла мне дверь, целуя меня в губы. Я села, а после, сразу же села она.
-заедем за Мишель и Юлей. - спокойно сказала она, поглаживая мою ногу.
-хорошо. - ответила я.
Как только мы, оказались на главной дороге, Кира сразу же прибавила газ. Заехав за подругами, мы отправились в клуб. Самый большой в Москве. Доехали мы быстро, Кира все же, очень любит погонять. Выйдя с машины, Кира взяла меня за руку, и мы все вместе зашли в здание. Клуб был, очень огромный. Бар, который занимал много места, за ним стояли два парня, которые выполняли разные трюки. Была сцена, где танцевали девушки. Так же, над баром, были танцполы, где тоже были танцовщицы. Они, двигались очень хорошо. Кучу народу, громкая музыка и запах дорогого алкоголя. Кира, забронировала нам столик заранее. Мы прошли к нему и тут же сели. Пока Медведева, пошла к бару за напитками, мы с девчонками сидели и болтали.
-У вас с Кирой, все хорошо?, - поинтересовалась Юля.
-да, сейчас все стабильно. - с улыбкой ответила я.
-надеюсь, она больше не ведёт себя, как дура? - спросила Мишель.
-нет. - ответила я. - конечно, ругаемся, но до рук не доходит.
-я рада. - кивнула Мишель. - если что, говори мне, я быстро её на место поставлю.
-обязательно. - подмигнула я.
-а вот и я. - подойдя к нам, сказала Кира. - разбираем напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...