Людям нельзя, ни за что доверять.
___________________________________Открыла глаза я, только ближе к вечеру. И, как только я перевернулась, я почувствовала, что рядом кто-то лежит. Как только я, увидела Крис, я соскачила с кровати.
—ты что, тут делаешь? – со страхом спросила я.
—а это мой дом, где хочу, там и нахожусь. – улыбнулась она, смотря на меня. – да и ты, слишком долго спала, я стала переживать. – я видела, как в её глазах, горят огоньки задора.
—выйди вон и, не смей сюда заходить. – всквозь зубы, процедила я.
—ух какая, – прищурив глаза, хмыкнула Крис. – видимо, ты меня вчера не поняла.
—если ты, ещё хоть пальцем меня тронешь, Кира тебя убьёт. – на повышенных тонах, ответила я.
Она, начала очень сильно смеяться. Я же, стояла и смотрела на неё, с непониманием.
—Кира? Меня? – она не прекращала смеяться. – ой, боже, ну ты даёшь. И да, насчёт Киры. – она встала с кровати, не отводя от меня взгляд. – она, сидит там внизу с твоими вещами.
—Кира, – я сразу же, подбежала к двери, но Крис меня схватила.
—не так быстро, принцесса. – издевательским тоном, произнесла Крис. – хочу напомнить, одно неправильное действие, и будет плохо.
—отпусти меня, психопатка чёртова. – со злостью, выплюнула я.
На её лице, появилась ухмылка. Отпустив меня, она открыла дверь и я, тут же побежала вниз. Я долетела до гостиной, в считанные секунды. На диване, сидела Кира. Услышав меня, она встала и смотрела в мою сторону. А я, без каких либо слов, подбежала и вцепилась в неё. Мне было страшно, а защиту я чувствовала, только в ней и больше ни в ком.
—Котёнок, – прошептала она, кладя руку, мне на затылок и прижимая к себе. – ты чего, вся дрожишь?
—Кир, я домой хочу, забери меня, пожалуйста. – умоляла я белокурую. – забери меня, мы вместе найдём деньги и, отдадим ей.
—Котёнок, тебе нельзя, в этом участвовать. – ответила она, все так же, держа меня в крепких объятиях. – тебе придётся, побыть тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...